 |
Каждый второй житель Урала пользуется банковской картой Сбербанка
Число банковских карт, выпущенных Уральским банком Сбербанка России в Свердловской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан, в апреле 2012 года достигло отметки в 6,3 миллиона. С учетом того, что на этой территории проживает около 12,7 миллиона человек, в среднем каждый второй житель Урала пользуется банковской картой Сбербанка России. Из общего количества около трети — 2,3 миллиона — составляют карты, выпущенные в рамках зарплатных проектов. С начала года их число увеличилось на 47,5 тысячи. Примерно столько же эмитировано социальных карт, прирост по ним за три месяца составил 37,2 тысячи. Всего за первый квартал 2012 года общее количество карт в Уральском банке Сбербанка России возросло на 256 тысяч. Добавим, что владельцы банковских карт Сбербанка с их помощью могут не только снимать наличные в банкоматах, но и рассчитываться в магазинах без взимания комиссии, оплачивать покупки в сети Интернет, совершать различные платежи через устройства самообслуживания банка – например, за коммунальные услуги, стационарную и сотовую связь, кабельное и спутниковое телевидение и др., а также производить платежи в погашение кредита.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 05:41, 28.04.2012
Количество просмотров: 911
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
511 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
57 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |