|
|
|
|
Стратегия Cisco в области технологий совместной работы
В США уделяют все больше внимания внедрению различных технологий совместной работы с целью повышения производительности труда и радикального изменения привычных методов человеческой деятельности. Символично, что, публикуя недавно список лидеров современной Америки, еженедельник US News@World Report подчеркнул: главным критерием при выборе тех, кого в США сегодня считают наиболее авторитетными членами общества, стала их способность «вдохновлять людей на совместную работу и добиваться таким образом выдающихся результатов». В связи с этим закономерно, что одним из лидеров современной Америки назван убежденный сторонник методов совместной работы - председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс. Ратуя за переход от командно-административной модели управления бизнесом к совместной и коллективной работе, он сравнил значимость таких нововведений с появлением конвейерных сборочных линий. Совместная работа обеспечивает конкурентные преимущества "Cisco, - говорит Чемберс, - занимается новаторством в области совместной работы, чтобы поддержать многофункциональное взаимодействие между людьми с помощью технологий передачи голоса и видео, которые дополнят традиционные решения, фокусируемые на текстах и документах. Наша сетевая архитектура и решения для совместной работы рассчитаны на то, чтобы обеспечить максимально эффективное сочетание широты, гибкости и масштабируемости конвергентной сети с самым широким в отрасли набором сетевых приложений, устройств и услуг". Современная рабочая среда требует постоянного обновления методов совместной работы. Рабочие группы рассредоточены по разным регионам и часовым поясам, а привычный документооборот меняется на глазах за счет все более широкого использования видеопорталов, подкастов, блогов, википедий и дискуссионных форумов, которые к тому же создают лавину информации невиданных прежде размеров. А тут еще сотрудники приносят на работу устройства и приложения, подрывающие безопасность бизнеса... Все это не только меняет самоё суть работы, но и оказывает влияние на бизнес-процессы, зависящие от человеческого взаимодействия. Между тем традиционные формы и методы совместной работы уже не в состоянии дать адекватный ответ на вызовы времени, тем более – в условиях, когда кризис мировой экономики заставляет экономить буквально на всем. 9-11 ноября Cisco провела в Сан-Франциско второй ежегодный саммит по совместной работе с участием сотен специалистов из различных компаний, включая аналитиков рынка. На саммите компания представила свою стратегию под названием The New Collaboration Experience ("Новый опыт совместной работы") и соответствующие решения, в том числе новые разработки в области унифицированных коммуникаций и технологии Cisco TelePresence. Кроме того, Cisco объявила о выходе на два новых рынка - рынок корпоративного социального программного обеспечения и рынок хостинга электронной почты. Новая концепция совместной работы, стимулирующая новаторство и совершенствование процессов принятия решений, представляет собой одну из важнейших инициатив Cisco на рынке объемом в 34 млрд долларов США. Что отличает Cisco от других компаний, занимающихся разработкой решений для совместной работы? Вот что говорит по этому поводу Тони Бейтс (Tony Bates), старший вице-президент компании Cisco, отвечающий за решения для крупного, малого и среднего бизнеса: "Стратегия Cisco и ее продукты для совместной работы основаны на пяти ключевых элементах, объединяемых общим опытом практического применения. Соответствующие решения Cisco строятся на открытой совместимой архитектуре, которая защищает инвестиции в информационно-коммуникационные технологии и укрепляет доверие между организациями за счет применения аудио- и видеотехнологий. Эта наша архитектура использует все преимущества социальных программных средств и позволяет гибко применять различные модели внедрения информационных технологий". В связи с этим, убежден Тони Бейтс, «решения Cisco для коммуникаций и совместной работы изменят будущее наших рабочих мест». Трансформация совместной работы с помощью голосовых и видеокоммуникаций Cisco трансформирует совместную работу с помощью голосовых и видеокоммуникаций, делая ее более персональной и эффективной. "Видео меняет правила игры на рынке совместной работы, - говорит Мартин де Бир (Marthin De Beer), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел новых технологий (Emerging Technologies Group). - Сегодня, когда во всем мире сокращается количество командировок, совместная работа приобретает все большее значение. Если при этом вы видите своего собеседника, то воспринимаете не только то, что он говорит, но и его мимику и жесты, что, в свою очередь, помогает быстрее установить отношения доверия, ускоряющие принятие решений. Совместная работа в реальном времени, когда люди видят друг друга и имеют совместный доступ к информации, текстам и видеоконтенту, открывает новый этап развития приложений и повышает ценность информационных технологий, максимально адаптированных к применению видео. Новые решения Cisco для того и предназначены". Выведя 9 ноября на рынок простое в использовании решение Cisco TelePresence WebEx Engage (позволяет одним нажатием кнопки начать или запланировать видеосессию и обеспечить тесное взаимодействие между системой Cisco TelePresence и средствами конференц-связи Cisco WebEx), компания укрепила свое лидерство в области технологий телеприсутствия (telepresence) и онлайнового видео. Cisco TelePresence WebEx Engage сочетает в себе простоту использования и широкую доступность решений Cisco TelePresence и Cisco WebEx Meeting Center. Кроме того, в рамках новой - восьмой версии своей платформы для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 8.0) компания вывела на рынок новые унифицированные IP-телефоны (Cisco Unified IP Phone) с функциями видео и Wi-Fi, и теперь заказчики могут участвовать в высококачественных интерактивных видеоконференциях и беспрепятственно создавать рабочие пространства с помощью технологии Bluetooth.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 03.12.2009
Количество просмотров: 744
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|