ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стратегия Cisco в области технологий совместной работы

В США уделяют все больше внимания внедрению различных технологий совместной работы с целью повышения производительности труда и радикального изменения привычных методов человеческой деятельности. Символично, что, публикуя недавно список лидеров современной Америки, еженедельник US News@World Report подчеркнул: главным критерием при выборе тех, кого в США сегодня считают наиболее авторитетными членами общества, стала их способность «вдохновлять людей на совместную работу и добиваться таким образом выдающихся результатов». В связи с этим закономерно, что одним из лидеров современной Америки назван убежденный сторонник методов совместной работы - председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс. Ратуя за переход от командно-административной модели управления бизнесом к совместной и коллективной работе, он сравнил значимость таких нововведений с появлением конвейерных сборочных линий.
Совместная работа обеспечивает конкурентные преимущества
"Cisco, - говорит Чемберс, - занимается новаторством в области совместной работы, чтобы поддержать многофункциональное взаимодействие между людьми с помощью технологий передачи голоса и видео, которые дополнят традиционные решения, фокусируемые на текстах и документах. Наша сетевая архитектура и решения для совместной работы рассчитаны на то, чтобы обеспечить максимально эффективное сочетание широты, гибкости и масштабируемости конвергентной сети с самым широким в отрасли набором сетевых приложений, устройств и услуг".
Современная рабочая среда требует постоянного обновления методов совместной работы. Рабочие группы рассредоточены по разным регионам и часовым поясам, а привычный документооборот меняется на глазах за счет все более широкого использования видеопорталов, подкастов, блогов, википедий и дискуссионных форумов, которые к тому же создают лавину информации невиданных прежде размеров. А тут еще сотрудники приносят на работу устройства и приложения, подрывающие безопасность бизнеса... Все это не только меняет самоё суть работы, но и оказывает влияние на бизнес-процессы, зависящие от человеческого взаимодействия. Между тем традиционные формы и методы совместной работы уже не в состоянии дать адекватный ответ на вызовы времени, тем более – в условиях, когда кризис мировой экономики заставляет экономить буквально на всем.
9-11 ноября Cisco провела в Сан-Франциско второй ежегодный саммит по совместной работе с участием сотен специалистов из различных компаний, включая аналитиков рынка. На саммите компания представила свою стратегию под названием The New Collaboration Experience ("Новый опыт совместной работы") и соответствующие решения, в том числе новые разработки в области унифицированных коммуникаций и технологии Cisco TelePresence. Кроме того, Cisco объявила о выходе на два новых рынка - рынок корпоративного социального программного обеспечения и рынок хостинга электронной почты. Новая концепция совместной работы, стимулирующая новаторство и совершенствование процессов принятия решений, представляет собой одну из важнейших инициатив Cisco на рынке объемом в 34 млрд долларов США.
Что отличает Cisco от других компаний, занимающихся разработкой решений для совместной работы? Вот что говорит по этому поводу Тони Бейтс (Tony Bates), старший вице-президент компании Cisco, отвечающий за решения для крупного, малого и среднего бизнеса: "Стратегия Cisco и ее продукты для совместной работы основаны на пяти ключевых элементах, объединяемых общим опытом практического применения. Соответствующие решения Cisco строятся на открытой совместимой архитектуре, которая защищает инвестиции в информационно-коммуникационные технологии и укрепляет доверие между организациями за счет применения аудио- и видеотехнологий. Эта наша архитектура использует все преимущества социальных программных средств и позволяет гибко применять различные модели внедрения информационных технологий". В связи с этим, убежден Тони Бейтс, «решения Cisco для коммуникаций и совместной работы изменят будущее наших рабочих мест».

Трансформация совместной работы с помощью голосовых и видеокоммуникаций
Cisco трансформирует совместную работу с помощью голосовых и видеокоммуникаций, делая ее более персональной и эффективной. "Видео меняет правила игры на рынке совместной работы, - говорит Мартин де Бир (Marthin De Beer), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел новых технологий (Emerging Technologies Group). - Сегодня, когда во всем мире сокращается количество командировок, совместная работа приобретает все большее значение. Если при этом вы видите своего собеседника, то воспринимаете не только то, что он говорит, но и его мимику и жесты, что, в свою очередь, помогает быстрее установить отношения доверия, ускоряющие принятие решений. Совместная работа в реальном времени, когда люди видят друг друга и имеют совместный доступ к информации, текстам и видеоконтенту, открывает новый этап развития приложений и повышает ценность информационных технологий, максимально адаптированных к применению видео. Новые решения Cisco для того и предназначены".
Выведя 9 ноября на рынок простое в использовании решение Cisco TelePresence WebEx Engage (позволяет одним нажатием кнопки начать или запланировать видеосессию и обеспечить тесное взаимодействие между системой Cisco TelePresence и средствами конференц-связи Cisco WebEx), компания укрепила свое лидерство в области технологий телеприсутствия (telepresence) и онлайнового видео. Cisco TelePresence WebEx Engage сочетает в себе простоту использования и широкую доступность решений Cisco TelePresence и Cisco WebEx Meeting Center. Кроме того, в рамках новой - восьмой версии своей платформы для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 8.0) компания вывела на рынок новые унифицированные IP-телефоны (Cisco Unified IP Phone) с функциями видео и Wi-Fi, и теперь заказчики могут участвовать в высококачественных интерактивных видеоконференциях и беспрепятственно создавать рабочие пространства с помощью технологии Bluetooth.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 03.12.2009
Количество просмотров: 744

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100