 |
«Таттелеком» расширяет применение СЭД «ДЕЛО»
Компания «Таттелеком», крупнейший проводной оператор связи республики Татарстан, расширяет применение системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Проект автоматизации документооборота в компании «Таттелеком» начался в 2003 г. На сегодняшний день это один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. На сегодняшний день заказчик использует более чем 700 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также различные опции системы.
На новом этапе развития проекта, планируется подключить к системе новых сотрудников, ранее не использовавших систему «ДЕЛО», а также ряд территориальных подразделений.
Расширение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в «Таттелеком» позволило:
• перейти всем структурам акционерного общества (включая подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах) к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией; • осуществить введение жестких норм обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
«Таттелеком» является крупнейшим оператором проводной связи республики Татарстан. Компания предоставляет услуги внутризоновой, местной телефонной связи, универсальные услуги с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа, документальной связи, передачи данных, подвижной радиосвязи, услуги по предоставлению каналов связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных, доступ к сети Интернет по технологии WiFi. Телекоммуникационная сеть «Таттелеком» охватывает всю территорию Татарстана, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3,7 млн. человек.
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими на рынке телекоммуникаций и связи. Среди клиентов ЭОС из этой отрасли экономики: Главный центр специальной связи, МУП «Стрела» (Хабаровск), «Брянсксвязьинформ», «Национальные кабельные сети», «ЮГ-Телеком», «Главный радиочастотный центр», «Тюменская горэлектросеть» и т.д.
Проект по автоматизации документооборота в «Таттелеком» ведет компания «АБАК» – партнер компании ЭОС совместно с фирмой «ИнфоИнжиниринг», региональным представителем ЭОС в республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 03.12.2009
Количество просмотров: 835
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
47 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |