ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»

ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»

С 4 по 6 апреля 2012 года в ВК «Ленэкспо» прошел II Международный форум «Праздничное оформление.

Реклама и информация». ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»

представили проект «Немного уважения - ускоряет движение!».

Целью проекта является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной

вежливости, повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорта, а также

снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе троллейбуса и трамвая.

На выставочной площадке собрались крупнейшие представители рекламной индустрии. Были

представлены проекты, идеи и достижения в области праздничного оформления города. Не остался без

внимания вопрос о гармонизации уличной рекламы и городской среды.

Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи,

председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и

заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров.

Особый интерес у почетной делегации вызвал проект «Немного уважения - ускоряет движение!»,

презентованный ПTV и СПб ГУП «ГОРЭЕЛЕКТРОТРАНС» на прошлом Форуме. По их мнению, социальная

реклама, реализуемая комплексно – и на бортах транспорта, и на медиаканале в нем – причем в

ключе позитива, а не назидания, пропагандирующая соблюдение ПДД, наглядно демонстрирует то, что

может быть эффективным инструментом профилактики, совершенно не теряя своего истинного

предназначения. Сейчас на маршрутах Санкт-Петербурга работает около 20 таких

«социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.

В рамках форума, помимо экспозиции, ПTV /Первое Популярное Телевидение/, рекламное агентство

«GenerationBrand» и благотворительная организация «Перспективы» дали официальный старт

социальному проекту «Рубль особым детям». Основная цель которого – оказание реальной помощи

детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.

Дополнительная информация:
Марина Мышева,
PR-менеджер ПTV /Первое Популярное Телевидение/, sales house «FENIX media».
Тел./факс: 335-15-05, pr@1ptv.ru

Контактное лицо: ПБТИ (написать письмо автору)
Компания: ПБТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 18.04.2012
Количество просмотров: 873

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
762
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100