|
 |
|
 |
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»
С 4 по 6 апреля 2012 года в ВК «Ленэкспо» прошел II Международный форум «Праздничное оформление.
Реклама и информация». ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
представили проект «Немного уважения - ускоряет движение!».
Целью проекта является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной
вежливости, повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорта, а также
снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе троллейбуса и трамвая.
На выставочной площадке собрались крупнейшие представители рекламной индустрии. Были
представлены проекты, идеи и достижения в области праздничного оформления города. Не остался без
внимания вопрос о гармонизации уличной рекламы и городской среды.
Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи,
председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и
заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров.
Особый интерес у почетной делегации вызвал проект «Немного уважения - ускоряет движение!»,
презентованный ПTV и СПб ГУП «ГОРЭЕЛЕКТРОТРАНС» на прошлом Форуме. По их мнению, социальная
реклама, реализуемая комплексно – и на бортах транспорта, и на медиаканале в нем – причем в
ключе позитива, а не назидания, пропагандирующая соблюдение ПДД, наглядно демонстрирует то, что
может быть эффективным инструментом профилактики, совершенно не теряя своего истинного
предназначения. Сейчас на маршрутах Санкт-Петербурга работает около 20 таких
«социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.
В рамках форума, помимо экспозиции, ПTV /Первое Популярное Телевидение/, рекламное агентство
«GenerationBrand» и благотворительная организация «Перспективы» дали официальный старт
социальному проекту «Рубль особым детям». Основная цель которого – оказание реальной помощи
детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.
Дополнительная информация: Марина Мышева, PR-менеджер ПTV /Первое Популярное Телевидение/, sales house «FENIX media». Тел./факс: 335-15-05, pr@1ptv.ru
Контактное лицо: ПБТИ (написать письмо автору)
Компания: ПБТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 18.04.2012
Количество просмотров: 932
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|