|
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»
С 4 по 6 апреля 2012 года в ВК «Ленэкспо» прошел II Международный форум «Праздничное оформление.
Реклама и информация». ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
представили проект «Немного уважения - ускоряет движение!».
Целью проекта является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной
вежливости, повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорта, а также
снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе троллейбуса и трамвая.
На выставочной площадке собрались крупнейшие представители рекламной индустрии. Были
представлены проекты, идеи и достижения в области праздничного оформления города. Не остался без
внимания вопрос о гармонизации уличной рекламы и городской среды.
Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи,
председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и
заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров.
Особый интерес у почетной делегации вызвал проект «Немного уважения - ускоряет движение!»,
презентованный ПTV и СПб ГУП «ГОРЭЕЛЕКТРОТРАНС» на прошлом Форуме. По их мнению, социальная
реклама, реализуемая комплексно – и на бортах транспорта, и на медиаканале в нем – причем в
ключе позитива, а не назидания, пропагандирующая соблюдение ПДД, наглядно демонстрирует то, что
может быть эффективным инструментом профилактики, совершенно не теряя своего истинного
предназначения. Сейчас на маршрутах Санкт-Петербурга работает около 20 таких
«социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.
В рамках форума, помимо экспозиции, ПTV /Первое Популярное Телевидение/, рекламное агентство
«GenerationBrand» и благотворительная организация «Перспективы» дали официальный старт
социальному проекту «Рубль особым детям». Основная цель которого – оказание реальной помощи
детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.
Дополнительная информация: Марина Мышева, PR-менеджер ПTV /Первое Популярное Телевидение/, sales house «FENIX media». Тел./факс: 335-15-05, pr@1ptv.ru
Контактное лицо: ПБТИ (написать письмо автору)
Компания: ПБТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 18.04.2012
Количество просмотров: 898
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|