|
AVON ВЫБИРАЕТ TVIN
В феврале 2012 года TVIN IMC стал одним из двух победителей в тендере на комплексное BTL-обслуживание компании AVON. «TVIN IMC сотрудничает с компанией AVON с 2009 года, и мы искренне рады, что снова оказались в лидерах», - комментирует ситуацию Инна Архипова, Генеральный директор агентства. Теперь в ответственность агентства входит более широкий спектр сервисов: не только организация и проведение крупных рекламных компаний, но и объемные креативные разработки, включающие Digital, и производство.
TVIN IMC – одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. TVIN IMC входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, DAILY MARKETING, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и Simple Com. На рынке маркетинговых услуг Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.* Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщики услуг: БАТ Россия, VW Group, AVON, ADIDAS, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, ROUST, Energizer, SCA и др.
* На основании результатов исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, проведенного совместно РАМУ и АКАР в 2011 году.
Контактное лицо: Окишева Марина (написать письмо автору)
Компания: TVIN IMC (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 17.04.2012
Количество просмотров: 813
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|