|
 |
|
 |
К 2013 г. энергозатраты Челябинска снизятся на 30%
В ноябре 2009 г. министр экономического развития Челябинской области Елена Мурзина совместно с датским энергетическим агентством и представителями 9 компаний Дании обсудили возможность реализации программы повышения энергоэффективности городских объектов. Разработанный проект позволит к 2013 г. снизить энергозатраты Челябинска на 30%. Открывая конференцию, Елена Мурзина отметила, что Челябинскую область и Королевство Дании связывают прочные торгово-экономические отношения. В Данию поставляется продукция металлургии и нефтяной химии, из Дании – материалы для стройиндустрии, пищевой промышленности. Наметились перспективы сотрудничества в области сельского хозяйства. Министр подчеркнула актуальность темы конференции, тем более что в Челябинской области разрабатывается программа повышения энергоэффективности экономики. Планируется, что программа будет реализована в течение трех лет. С начала 2009 года была проведена модернизация 26 центральных тепловых пунктов (ЦТП) г. Челябинск. Устаревшее и исчерпавшее свой ресурс оборудование заменили современными приборами и средствами автоматизации для ЦТП. В ходе реализации программы в многоквартирных домах Челябинска будут усовершенствованы схемы тепловых сетей и установлены свыше 8100 индивидуальных тепловых пунктов. В 2010 году ИТП оснастят уже более 2000 городских объектов. Реализация проекта позволит эффективно использовать тепловую энергию, а также перераспределить ее между потребителями. «За счет комплекса предпринятых мер увеличится КПД энерговырабатывающих станций, при этом удастся уменьшить теплопотребление жилых домов, что в целом позволит снизить энергозатраты города на 30%»,- прокомментировал Вячеслав Гун, зам.директора по продаже отдела тепловой автоматики ООО «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования для систем отопления и теплоснабжения зданий. в России. Обсуждение программы осуществлялось в рамках российско-датской конференции «Энергосбережение и энергоэффективность». Мероприятие было организовано Датским Советом по централизованному теплоснабжению (DBDH) при поддержке правительства Челябинской области и посольства Дании в России.
Компания «Данфосс» – один из лидеров тепловой автоматики на российском рынке, где ее доля составляет 35%. В настоящее время у ООО «Данфосс» 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. В 2007 году в Истринском районе Московской области был открыт завод «Данфосс» площадью 11 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в новое производство составил 35 млн. евро. Производственная мощность предприятия: 600 тыс. терморегуляторов и 100 тыс. шаровых кранов в год.
Наталия Еншина, пресс-служба компании «Данфосс», тел.: (495) 210-89-54, press@info-danfoss.ru
Контактное лицо: Наталия Еншина (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 25.11.2009
Количество просмотров: 864
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|