|
|
|
|
М-Лайнер» и «Орими Трейд» представили «Принцессу Нури» в качестве драгоценности
Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о подходящей к концу национальной рекламной кампании принадлежащего компании «Орими Трейд» чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный». Стимулирующая лотерея проходит под слоганом «Самое драгоценное в чае!» и проводится с 15 декабря 2011 года по 15 апреля 2012 года. Участники промо-акции могут собирать изображения драгоценных камней на пачках чая и получать за это определенную от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон, а также возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. «Первоочередной задачей рекламной кампании было сохранение лояльности целевой аудитории бренда «принцесса Нури» и удержание занятой доли рынка - сообщает креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков. - Целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, и именно по этой причине мы выбрали в качестве основной механики стимулирующую лотерею с денежными призами. Креативная концепция рекламной кампании, использующая изображение драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев, а возможность получить три главных приза по 100 000 рублей каждый разожгла интерес к акции среди ее участников». «Целевую аудиторию рекламной кампании составляют домохозяйки среднего возраста со средним доходом, которым хватает денег на еду — но при этом для крупных покупок им приходится копить средства или брать кредиты, так что к цене продуктов они чувствительны, - продолжает Данила Бавченков. - Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали для участников промо-акции различной ценностью — самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, а следом — топаз и аметист. При этом количество изображений каждого из драгоценных камней было специально подобрано таким образом, чтобы разбудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок. За собранные вместе рубин, топаз и аметист они получали 100 рублей на телефон, за изумруд, рубин, топаз и аметист — 1000, ну а все драгоценные камни, собранные вместе, давали право на участие в розыгрыше главного приза».
Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»: Креативный директор — Данила Бавченков Директор отдела по работе с клиентами — Нелли Стрелкова Менеджер по работе с клиентами — Ольга Дубинская PR-менеджер — Валерия Сударикова
Контакты: Сударикова Валерия Коммуникационная Группа "М-Лайнер" тел: +7 (495) 380-1383 E-Mail: vsudarikova@mliner•ru сайт: http://mliner.ru
Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: КГ М-Лайнер (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 12.04.2012
Количество просмотров: 943
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|