Компания «САН ИнБев» получила премию на ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012»
На церемонии вручения наград компания «САН ИнБев» получила премию в номинации «Лучший ньюслеттер/бюллетень». «САН ИнБев» участвовала в конкурсе с корпоративным дайджестом, который выходит два раза в год. В этом документе освещаются как ключевые новости компании и ее брендов, так и общие положения об отрасли и законодательных изменениях. Бюллетень рассылается по нескольким целевым аудиториям – его получают сотрудники компании, представители прессы, государственных органов, коммерческие партнеры.
«Мы впервые номинированы на эту премию, и нам очень приятно получить такую награду - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе. – Корпоративные издания сегодня представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности партнеров и представителей медиа, взаимодействия с ними. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании».
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».