ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» празднует юбилей.

Появление журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стало заметным событием 2009 года для всех специалистов отрасли. За прошедший год сделано многое как для достижения известности марки, так и для и признания среди участников рынка: участие в конференциях, саммитах, пресс-конференциях, реклама в СМИ и Интернет и другие маркетинговые шаги.

По словам Ольги Фризоргер, директора журнала: «…Первые задачи, поставленные нашей компанией, решены. Журнала известен, востребован. Но развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания, индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержанием как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд».

Усовершенствование журнала потребовало не только качественное изменение содержания, но и кадровую реструктуризацию редакции. Был подобран и новый авторский состав. Над каждым номером трудится творческий коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - это актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка, эксклюзивные репортажи и интервью, а также оригинальная медиа-площадка, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания, делиться знаниями и опытом своей работы.

«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.

Экономический кризис диктует новые законы, и для того чтобы быть замеченными рынком в целом, нам необходимо предложить то, что никто до нас не предлагал. На выставку «Продэкспо-2010», которая пройдет в Москве 8-12 февраля 2010 года, мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал – еще более интересный и актуальный. Надеемся, что и он будет весьма востребован.

# # #

Контакты:

Ольга Фризоргер
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru

Контактное лицо: Гоцуляк Юлия (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 25.11.2009
Количество просмотров: 908

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100