|
 |
|
 |
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» празднует юбилей.
Появление журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стало заметным событием 2009 года для всех специалистов отрасли. За прошедший год сделано многое как для достижения известности марки, так и для и признания среди участников рынка: участие в конференциях, саммитах, пресс-конференциях, реклама в СМИ и Интернет и другие маркетинговые шаги.
По словам Ольги Фризоргер, директора журнала: «…Первые задачи, поставленные нашей компанией, решены. Журнала известен, востребован. Но развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания, индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержанием как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд».
Усовершенствование журнала потребовало не только качественное изменение содержания, но и кадровую реструктуризацию редакции. Был подобран и новый авторский состав. Над каждым номером трудится творческий коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - это актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка, эксклюзивные репортажи и интервью, а также оригинальная медиа-площадка, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания, делиться знаниями и опытом своей работы.
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.
Экономический кризис диктует новые законы, и для того чтобы быть замеченными рынком в целом, нам необходимо предложить то, что никто до нас не предлагал. На выставку «Продэкспо-2010», которая пройдет в Москве 8-12 февраля 2010 года, мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал – еще более интересный и актуальный. Надеемся, что и он будет весьма востребован.
# # #
Контакты:
Ольга Фризоргер Генеральный директор Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61 E-mail: info@habeas.ru
Контактное лицо: Гоцуляк Юлия (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 25.11.2009
Количество просмотров: 908
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|