|
 |
|
 |
IХ Ежегодная Международная Конференция Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Во вторник, 3 апреля 2012 года, в Стеклянном зале «РИА Новости» состоялась IХ Ежегодная Международная Конференция Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Прошедшее мероприятие привлекло большое количество профессионалов экстра-класса, среди которых: советник министра энергетики РФ Ирина Есипова, помощник министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации София Малявина, помощник министра образования и науки Российской Федерации Ирина Ган, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Игорь Волобуев, вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково» Олег Алексеев, директор департамента общественных связей ПФР Маргарита Нагога и многие другие.
В конференции также приняла участие Президент Консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова. В рамках Сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России» она выступила с докладом по теме «Мифы и реальность современных GR-проектов».
В ходе выступления были освещены наиболее актуальные и интересные аспекты взаимодействия крупного бизнеса с федеральными и региональными органами власти, а также разобраны реальные кейсы на основании проектов, осуществляемых компанией «Старая площадь» в рамках цивилизованного лоббирования.
Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: Свежий ветер (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 04.04.2012
Количество просмотров: 786
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|