 |
Антон Попов назначен главным редактором журнала РБК
Ранее Антон являлся исполняющим обязанности главного редактора.
Антон Попов работал в качестве журналиста в ведущих российских информационных агентствах. В РБК пришел в декабре 2003 года в качестве корреспондента электронной газеты RBCdaily.ru. С 2006 года работает в редакции журнала РБК, где прошел путь от корреспондента до заместителя главного редактора.
- Антон уже давно работает в нашем коллективе, - говорит Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа». - Он зарекомендовал себя, как человек талантливый и опытный, хорошо чувствующий информацию, которая нужна бизнес-сообществу. Я считаю, что это назначение – верное управленческое решение, и что Антон даст мощный стимул к дальнейшему развитию журнала РБК.
- Прежде всего, я хотел бы поблагодарить людей, чьими силами выпускается журнал РБК, - сказал Антон Попов. - Мне довелось поработать в разных местах, но эта редакция уникальна концентрацией таланта и ума, потенциалом, желанием людей расти и учиться. Руководить таким коллективом для меня честь и радость. ____________________________________________________________ Ежемесячный деловой журнал РБК рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но при этом представляет интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса. Тираж - 145 000 экземпляров. Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 02.04.2012
Количество просмотров: 840
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |