|
|
|
|
В «Международном университете "МИТСО"» успешно внедрена ЕСМ-система eDocLib
В «Международном университете "МИТСО"» (Республика Беларусь) внедрена ECM-система eDocLib 2.5.3 разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект осуществила компания «Электронное ДЕЛО» - партнер ЭОС в Республике Беларусь.
«Международный университет "МИТСО"» - учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси. Это современный и динамично развивающийся ВУЗ, осуществляющий подготовку специалистов управленческого, экономического и юридического профиля. ВУЗ располагает филиалами не только в столице Беларуси, но и в областных центрах.
С 2009-го года «Международный университет "МИТСО"» использует систему электронного документооборота «ДЕЛО», внедрение которой также было проведено специалистами ООО «Электронное ДЕЛО». Сотрудники службы документационного обеспечения управления высоко оценили огромный потенциал и удобство использования системы «ДЕЛО». Практически все документы на данный момент проходят регистрацию в системе «ДЕЛО», начиная от входящей корреспонденции и заканчивая личными карточками студентов и их заявлениями. Естественно, каждый день в системе регистрируется всё больше и больше документов, и их общее количество, а также размеры базы данных растут всё быстрее и быстрее. Со временем количество актуальных документов становится лишь малой частью того, что хранится в системе электронного документооборота. Большое количество неактивных документов – это неизбежный итог ведения делопроизводства в течение нескольких лет, независимо от того, ведётся документооборот в бумажном или электронном виде. При ведении делопроизводства в бумажном виде рекомендуется документы, вышедшие из активного использования, помещать в архив. Естественно использовать аналогичную технологию работы и в случае электронного документооборота. Несмотря на простую постановку задачи, способ решения может оказаться нетривиальным. Всё дело в том, что система архивного хранения должна обладать столь же мощным функционалом в области поиска хранимых документов, как и полноценная СЭД. Но более важным является требование к автоматической регистрации большого объёма документов без потери значимой информации. Эта задача была реализована с использованием платформы eDocLib 2.5.3.
Платформа eDocLib обеспечивает всю необходимую функциональность для управления контентом: создание, экспорт/импорт, изменение, безопасное хранение документов, управление версиями, многоуровневую систематизацию. А также контроль над процессами, осуществляемый с помощью отслеживания истории изменений, протоколирования действий пользователей и ограничения доступа к информации и функциям.
Главным преимуществом этого программного продукта для решения поставленной задачи явилась возможность простой интеграции с другими системами. В частности, для загрузки документов из системы «ДЕЛО» процесс был построен следующим образом:
• отбор и подготовка документов к выгрузке и последующему удалению; • экспорт документов в xml формат, а также прикреплённых к карточкам документов файлов средствами «ДЕЛО 8.10»; • импорт информации, экспортированной из СЭД, в систему eDocLib 2.5.3.
Были разработаны соответствующие инструкции и проведено обучение пользователей работе по данной технологии. В данный момент все документы, утратившие свою важность, или документы, которые можно передать на архивное хранение, могут быть переданы на хранение в систему eDocLib. В результате выполненного проекта, все пожелания и потребности клиента в части организации документооборота были успешно реализованы.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 02.04.2012
Количество просмотров: 817
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|