ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён

В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.

В рамках празднования этой даты в Челябинске состоялась пятая, юбилейная Студенческая школа PR. Впервые Уральское отделение РАСО организовало Школу PR в 2004 году. С тех пор стало традицией проводить эту образовательную программу в содружестве с российскими вузами.

Юбилейная Щкола PR организована Уральским отделением РАСО и Уральским государственным университетом физической культуры, при поддержке Администрации г.Челябинск, Челябинского государственного университета и агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

В этом сезоне организаторы пригласили в Челябинск сорок восемь лучших студентов, которых делегировали следующие российские вузы:
• Алтайский государственный университет (Барнаул)
• Гуманитарный университет (Екатеринбург)
• Институт международных связей (Екатеринбург)
• Иркутский государственный университет (Иркутск)
• Омский государственный университет путей сообщения
• Пермский государственный технический университет
• Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург)
• Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций (Новосибирск)
• Тюменский государственный нефтегазовый университет
• Удмуртский государственный университет (Ижевск)
• Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург)
• Уральский государственный технический университет – УПИ (Екатеринбург)
• Уральский государственный университет (Екатеринбург)
• Уральский государственный университет физической культуры (Екатеринбург)
• Челябинская государственная академия культуры и искусств
• Челябинский государственный университет
• Челябинский филиал Университета Российской академии образования
• Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)

Возможность пройти курс молодого PR-бойца по теме "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" студентам из восемнадцати российских вузов предоставил Генеральный партнёр Студенческой школы PR- Уральский филиал ОАО «МегаФон». Открывая мероприятия Школы, директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Игорь Остатюк отметил: «Участие в данном проекте первого общероссийского оператора мобильной связи МегаФон является не только очередным шагом в реализации социальной ответственности компании, но и важным моментом служит поддержка инициативной и талантливой молодежи - нашего будущего! Студенческая школа PR дает возможность познакомиться с передовой практикой в области паблик рилейшенз, что послужит пополнению научного и творческого багажа не только студентов, но и преподавателей, партнеров, организаторов».

Участников Школы PR приветствовали гостеприимные хозяева - заместитель Главы города по социальному развитию Вадим Евдокимов и проректор по учебной работе УралГУФК Сергей Сериков.

Началом мероприятий Школы стал тренинг по актуальной для будущих PR-специалистов теме «Влияние на аудиторию», который провел Алексей Ткаченко, региональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».

Ещё одним важным моментом в познании своей будущей профессии для студентов стала экскурсия в резиденцию Губернатора Челябинской области. Около трёх часов пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Илья Ананьев, начальник управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области Ирина Велижанцева рассказывали о реализованных проектах и отвечали на многочисленные вопросы ребят.

Закончился первый день мероприятия более тесным знакомством участников Школы: ребята представили презентации вузов, рассказали о традициях и студенческой жизни.

Следующие два дня прошли в напряжённой и плодотворной работе: мастер-классы от ведущих PR-специалистов российских компаний сменялись практическими занятиями на основании реальных заданий, поставленных перед командами Генеральным партнёром- Уральским филиалом ОАО «МегаФон» и организаторами Школы PR.

Внутрикорпоративному PR, как главному инструменту поддержания имиджа компании в период экономических изменений, посвятила мастер-класс Жанна Еловская, специалист по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Профессиональными секретами результативной работы со СМИ в период сокращения PR-бюджетов поделилась» пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова. «Коммуникации в кризис: время сконцентрироваться на приоритетах» - так звучала тема выступления Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого участники школы смогли познакомиться с последними проектами по укреплению репутации компании, осуществленными на Урале.

Заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру рассказал об игровых моделях коммуникации как основе нестандартных PR-решений. Освоить основы фандрайзинга, как эффективного инструмента продвижения в условиях кризиса, позволила игра, разработанная Дмитрием Филипповым, начальником Управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета.

Приятной возможностью расширить программу Школы PR стало выступление Оксаны Кувакиной, которая на примере отдела информации и общественных связей ГУВД по Челябинской области рассказала об организации деятельности пресс-служб силовых структур, а также представила участникам школы PR-кампанию "Мобильник БЕЗ опасности", реализованную в 2008 году. Стоит отметить, что этот проект стал дипломантом XIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Главным итогом этих насыщенных дней стала защита PR-проектов, разработанных командами. Победителям были вручены памятные профессионально ценные подарки от Генерального партнёра Школы PR- Уральского филиала ОАО «МегаФон». Победителям вручили уникальную книгу «Секреты величия», которая является совместной работой редакторов знаменитого Fortune Magazine. В книгу вошли лучшие статьи и интервью, опубликованные в журнале и вызвавшие огромный интерес и живой отклик со стороны читателей. По словам главного редактора Fortune, эта книга позволяет «заглянуть в мозг лучших в мире менеджеров».
Студенческая Школа PR - это одна из возможностей хоть и кратковременного, но интенсивного погружения в профессию. Только так будущие PR-специалисты могут понять ответственность и ощутить значимость своей работы.

И результаты уже есть: профессиональный запал, полученный на Студенческой школе PR, ребята реализуют при подготовке конкурсных проектов для участия в девятом сезоне Премии «Белое крыло».

Контактная информация:

Ольга Никульшина
(343) 351-01-11
8-922-702-82-54
nik@newton-pr.ru

Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 20.11.2009
Количество просмотров: 1279

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100