|
ViewSonic открывает представительства в социальных сетях
Все больше компаний используют социальные сети для общения с аудиторией и создания лояльного пула пользователей. Компаниям, дорожащим своей репутацией, необходимо осваивать современные каналы и способы коммуникаций для привлечения новых потребителей и достижения высокого уровня лояльности к своей продукции у постоянных пользователей. Facebook, Vkontakte и Twitter сегодня – это способ общения компаний любого уровня со своими клиентами. Тут можно получать информацию о новых тенденциях, участвовать в увлекательных играх, а главное всегда быть на связи с представителем компании и получать ответы на интересующие вопросы.
«Работа в социальных сетях - это современный тренд, который мы не могли обойти. Сегодня мы можем сказать, что ViewSonic полностью готова поддерживать дружественные отношения со своими пользователями, в том числе, используя инструменты социальных медиа»- подчеркнула Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в СНГ.
На сегодняшний день, Россия лидирует среди европейских стран по числу интернет пользователей, а количество посетителей социальных сетей приближается к 20 млн человек. Открывая сообщества в Facebook, Vkontakte и Twitter, ViewSonic опирается на мировые тенденции коммуникации с пользователями. Следуя своей стратегии развития бизнеса по всему миру, компания открывает для себя новый уровень взаимодействия с потребителем, внедряя инструменты социальных медиа.
ViewSonic в русскоязычных социальных сетях: http://www.facebook.com/ViewSonicRussia http://vk.com/viewsonicrussia https://twitter.com/#!/ViewSonicRussia
На страницах ViewSonic в социальных сетях вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы, найти интересный развлекательный контент, а также принять участие в захватывающей игре, правила которой размещены в сообществах ViewSonic. Игра предлагает вам найти символ компании ViewSonic - амадинов, пройдя 10 интересных уровней, вы получаете шанс стать обладателем денежного приза.
### О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® со штаб-квартирой в Уолнате, шт. Калифорния, является ведущим мировым поставщиком вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники. Компания ViewSonic ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, планшеты, проекторы, дисплеи для цифровой рекламы, смартфоны и решения для облачных вычислений. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Борис Хлопов (Hlopov@skc-agency.ru). А так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Борис Хлопов (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 05.03.2012
Количество просмотров: 799
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|