|
 |
|
 |
Стратегическое партнерство Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» и Центра рекламных исследований Grand Prix
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве.
Данное соглашение стало результатом общего стремления компаний сотрудничать и реализовывать крупные и интересные проекты на российском рекламном рынке.
В рамках сотрудничества КГ «Рекламный Картель» обеспечивает подбор и закупки медиа в регионах России для проведения информационных кампаний, разработанных Центром рекламных исследований Grand Prix. Первый совместный проект стартовал в одном из регионов России и направлен на развитие инвестиционного климата, с одной стороны, и пропаганду рабочих специальностей, с другой.
Это один из первых подобных проектов в России. На основании полученного опыта Grand Prix и «Рекламный Картель» смогут представить российским рекламодателям и органам власти новые эффективные решения на стыке социальной информационной кампании и реализации коммерческих рекламных проектов. «Рекламный Картель» - коммуникационная группа, основанная в 2004 году. Ее объединили яркие личности, стоявшие у истоков российского рекламного бизнеса. Структура компании включает в себя несколько агентств разного профиля, специализирующиеся на разнообразных видах рекламных и медиауслуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения широких TTL-кампаний. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. Клиенты компании - Panasonic, ГУМ, Bosco di Ciliegi, РОЛЬФ, Dixis, Mitsubishi Electric, РЕСО-Гарантия, Zurich, др.
«Grand Prix» - центр рекламных исследований, действующий с 2004 года. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний. Клиентами агентства являются коммерческие компании и предприятия, органы государственного и муниципального управления, международные и российские общественные организации.
Контактное лицо: Лилия Лаврова (написать письмо автору)
Компания: КГ "Рекламный Картель" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 08.10.2008
Количество просмотров: 992
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|