ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

29 февраля 2012 года на форуме «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка» будет вручен Гран-при. Голосуй или проиграешь!

Спешите зарегистрироваться на форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка» (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma/), который пройдет 29 февраля 2012 года. Регистрационная форма находится на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/registracionnaya_forma/). В рамках форума поднимаются вопросы: «Логистика съемок – можно ли снять фильм быстро», «В какую графу заложить бюджет. Как его выделить на один год», «Беспроигрышный формат или как лучше обыгрывать известный сюжет», «Делаем кино вместе. Распределяем роли. Съемочная команда», «Как выглядит Тарас Бульба, Штирлиц и ваша компания?», «Корпоративные фильмы как один большой Product placement», «Пилюля от унылости собственнику, руководителю» пройдет презентация 10 лучших работ конкурса «Лучшее корпоративное видео России» и будет определен лучший из лучших – Гран-при. I-й форум - это мнения и секреты мастерства с разных сторон: представителей компаний-заказчиков, специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы. Не пропусти, будь в тренде!

27 февраля 2012 года прошло голосование членов жюри, в ходе которого определились лауреаты первого конкурса «Лучшее корпоративное видео России – 2012». Итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения. В шорт-лист вошли 63 работы: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/laureaty/. Самая представительная номинация – это «Имиджевый корпоративный фильм». Напомним, всего в конкурсе приняло участие 68 компаний и было выставлено 133 проекта. С участниками конкурса можно ознакомиться на канале АКМР на RuTube «Лучшее корпоративное видео» (www.akmr.rutube.ru).
Открыто всеобщее голосование на сайте АКМР. Голосуйте - (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2012/)

Ирина Есипова, советник министра энергетики (пресс-секретарь): «Хочу сказать, что увиденные материалы впечатляют. Некоторые действительно представляют из себя шедевры видеопродукции, на которые хочется равняться, использовать в работе и которые хочется смотреть. Нужно отметить такие работы, как «Энциклопедия атома», созданная Росатомом, или маленькие новеллы от РЖД, работы Стройгазмонтаж, Газпромнефть и др. Интересный ролик «Магистраль жизни» про Цхинвал, о том, как там строили газопровод. Выделяется Росгидро сделавший проекты в формате 3D, интересный фильм о восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС. У «Сокур и партнеры» очень интересный вирусный ролик. Трендом является возрождение качественной документалистики, которые показывает направления в науке и технологиях и позволяют говорить о возвышениии и формирования имиджа как в России, так и за рубежом. Судя по тому, сколько заявок было подано и как активно жюри разбирало эти ролики, я думаю, что создание и проведение конкурса АКМР - хорошая и очень своевременная идея, которая позволит отрасли развиваться в нужном направлении и позволит акцентировать внимание компаний на новых инструментах и каналах коммуникации».

Василий Киселев, генеральный продюсер ООО «ТВА»: «В общем и целом, тенденция проста и понятна. Большие компании, которые могут себе позволить потратить много денег, выглядят хорошо, солидно и презентабельно. И, как правило - к счастью, не всегда, но в большинстве случаев - качество снижается, как только видно, что потратили меньше денег. Это достаточно хорошо видно по фильмам компаний / организаций принципиально меньшего масштаба (нежели «Норильский Никель», РЖД, «Дойче Банк», МАН и т.д.). Но вообще, работы на конкурсе все совершенно разные в зависимости от задач, которые перед ними ставились».

Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», телеведущий, академик Российской академии телевидения: «Главная характеристика рынка: если в мире тенденция к тому, чтобы делать кино для зрителя, то есть делать его максимально остро, интересно, обсуждать проблемы, которые всегда есть у компаний, то в России в подавляющем большинстве делают по-прежнему кампании «для заказчика». Наш рынок очень про-клиентский, но не про-зрительский. Пройдет еще лет пять, и у нас поменяется к этому отношение. Потому что бизнес-эффективное кино – то, которое делается для зрителя. Всегда, во всех странах есть разница между эффективным кино, и тем, что покоряет фестивали. Фестивали – это вроде как «про искусство». Есть на мой взгляд, работы очень правильные и, вероятно, коммерчески-эффективные, они в правильном направлении двигают рынок. Например, фильм «СИБУР. Забота об экологии». Фильм начинается с того, что генеральный директор признает проблему, что нефтехимия ассоциируется с вредом для экологии. Этот фильм порадовал, здорово, что появляются проблемные фильмы. А по качеству картинки запомнилась работа про «Норильский Никель». Фестиваль нужен как минимум для того, чтобы нам всем собраться вместе: производителям корпоративного кино, заказчикам. Пообщаться, посмотреть друг на друга. Фестиваль уже удался по количеству присланных работ, это очевидно. Фестиваль на очень хорошем уровне проходит, замечательная площадка в «РИА Новости», т.е. солидно, отличные участники, в жюри очень профессиональные люди, грамотная система судейства, когда через интернет идет анонимное рейтинговое голосование. С волнением жду самого мероприятия».

Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)
Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости».
Соорганизатор: RuTube,
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru,
Технический партнер: JAMTECH,
Партнер сессии «Корпоративное видео»: Pulton media,
Партнер сессии «Корпоративное ТВ»: Дойче Банк,
Орг. Поддержка: «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR; Флористическая мастерская: «Бутоньерка»,
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 28.02.2012
Количество просмотров: 797

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100