 |
PR-агентство PR Partner вступило в международную сеть
PR-агентство PR Partner получило официальное подтверждение от генерального секретаря IPRN Джонатана Чоата (Jonathan Choat) о вступлении в одну из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью. После предоставления агентством финансовой отчетности за несколько лет, а также рекомендательных писем от клиентов, от ведущих российских журналистов руководство IPRN приняло решение о предоставлении PR Partner членства. PR Partner стал первым российским PR-агентством, прошедшим длительную процедуру проверки и присоединившимся к IPRN. International Public Relations Network — крупнейшая международная сеть по связям с общественностью, объединяющая независимые PR-агентства по всему миру. На данный момент членами IPRN являются 65 агентств из 30 стран мира, это более 2500 профессионалов в области PR. Многие международные компании, такие как Diebold, Mentholatum Healthcare, Amtico, Fairchild, Schoeffler Automotive и Compair уже успешно работают с агентствами из сети IPRN. «Сотрудничество с агентством PR Partner позволит нам представлять интересы IPRN на российском рынке, стратегически важном и перспективном для нас», — сказал Джонатан Чоат, генеральный секретарь IPRN. Являясь членом IPRN, PR-агентство PR Partner сможет оказывать клиентам услуги на международном уровне с привлечением ресурсов сети в других странах. В то же время члены IPRN могут рассчитывать на масштабную поддержку бизнеса их клиентов в России. По словам генерального директора датского агентства Traeger Герта Трегера, в прошлом году при реализации PR-кампаний для международных клиентов в России, они вынуждены были срочно искать подходящее локальное агентство. Сейчас он рад возможности работать по проектам с проверенным агентством PR Partner, входящим в сеть IPRN. Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, так прокомментировала вступление агентства в международную сеть: «Мы вошли в IPRN, чтобы установить тесные связи с партнерами из других стран. Сотрудничество с зарубежными независимыми агентствами позволит нам обмениваться опытом, участвовать в реализации международных проектов и повышать эффективность бизнеса». В ближайших планах агентства — участие в ежегодной конференции IPRN в Буэнос-Айресе, которая пройдет с 21 по 25 апреля. Об агентстве PR Partner PR Partner с 2006 года выстраивает эффективные и выгодные для бизнеса Клиентов коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ на рынках России и СНГ. Клиенты PR Partner работают в сферах IT, FMCG, недвижимости, финансов и других (Check Point, Veeam, PTC, NetApp, Soudal, КРОК, Essence и др.). В штате агентства — 32 сотрудника, многие из которых являются членами IABC. www.prpartner.ru
Контактное лицо: Светлана Просвирова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 24.02.2012
Количество просмотров: 822
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |