|
 |
|
 |
Снижение ж/д тарифов откроет канал поставок алтайской муки на рынок европейской части России
Сегодня алтайские производители зерна и зернопереработчики оказались в сложной ситуации. На Алтае собран рекордный урожай зерна – порядка 6 млн. тонн. На что мгновенно отреагировал рынок – цены на зерно начали снижаться, а вслед за ними начали падать цены и на муку. Несмотря на это алтайская мука, как впрочем, и сибирская, не стала более конкурентоспособной в вопросе цены с мукой, произведенной в центральной и европейской части России. Во-первых, в этих регионах в период сбора урожая цена на продукцию зернопереработки так же, как и в Сибири снизилась, а во-вторых, из-за удаленности региона, сибирские мукомолы вынуждены нести затраты на услуги железной дороги и железнодорожные тарифы. В отличие от цен на зерно, муку и продукцию переработки зерна, которые значительно снижаются последние несколько месяцев, оплата транспортировки продукции увеличивается с завидным постоянством, абсолютно не реагируя на конъюнктуру как внутреннего, российского, так и внешнего рынков (в 2009 году повышения цен происходило трижды – в январе, апреле и июле). Как следствие и алтайские, и сибирские мелькомбинаты, сформировавшие определенные запасы зерна, ограничили его закуп у крестьян. Производителям сегодня не ясно, куда они смогут реализовать те объемы муки, которые они в состоянии произвести из огромного урожая 2009 года. По словам исполнительного директора зерноперерабатывающей компании «ПАВА» Андрея Ананьина, сегодня в регионе перед мукомолами стоит вопрос не модернизации производства и повышения его эффективности для того, чтобы перерабатывать как можно больше, а остро стоит вопрос о поисках рынков сбыта, так как затраты на железнодорожные перевозки заведомо ставят переработчиков в неконкурентоспособное положение. «Мы в состоянии увеличивать производственные мощности наших мелькомбинатов, предоставлять новые рабочие места, а значит увеличивать налоговые отчисления в бюджет, но в настоящее время созданы условия, попросту парализующие нашу работу. Из-за очень высоких тарифов на перевозку зерна и продукцию его переработки оказались закрытыми зарубежные рынки – мы не можем конкурировать с ценами, которые предлагают, например, Казахстан и Украина. По этой же причине нам непросто пробиваться на рынки центральной и европейской части России, так как там приходится конкурировать с местными производителями, которые не несут затрат на тарифы и услуги железной дороги», – говорит исполнительный директор. Заявленная сибирскими зернопереработчиками на региональном и федеральном уровне проблематика пока не привлекла внимания.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 10.11.2009
Количество просмотров: 861
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:47, 30.04.2025, Россия |
300 |
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). Современные устройства учета будут использоваться на складах завода и способствовать автоматизации процессов учёта и контроля, улучшению качества и скорости обработки данных, сокращению времени инвентаризации, минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором. |
|
«Швабе» отметил молодых ученых за новые разработки, Холдинг "Швабе", 17:26, 28.04.2025, Россия |
231 |
Специалисты НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили свои результаты исследований и разработок на XIII научно-технической конференции молодых специалистов. |
|
На ЧЭРЗ стартовало обучение техносферной безопасности, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:23, 28.04.2025, Россия |
62 |
На Челябинском элетровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) стартовало комплексное обучение руководителей основным направлениям техносферной безопасности на производстве. Оно пройдет в течение этого года и позволит создать собственную заводскую структуру для проверки знаний сотрудников. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|