|
|
 |
|
|
 |
Cisco выступила платиновым спонсором международной конференции «CLOUD SERVICES Russia»
Мероприятие было посвящено теме развития и использования облачных вычислений. В рамках конференции обсуждались вопросы оказания услуг на базе облачных технологий в России. ИТ-директора отечественных компаний обменялись опытом использования облачных сервисов, а ведущие компании ИКТ-сектора представили стратегии перевода ИТ-услуг в «облако». Конференция была организована компанией ComNews Conferences. Облачные вычисления и виртуализация – одно из пяти приоритетных направлений деятельности компании Cisco. Согласно результатам недавно опубликованного исследования Cisco® Visual Networking Index (VNI) Global Mobile Data Forecast for 2011-2016 («Индекс визуальных сетевых технологий Cisco: прогноз развития мирового мобильного трафика на 2011-2016 годы»), к 2016 году объем облачного трафика, передаваемого по мобильным сетям, составит 71 процент от всего мобильного трафика, или 7,6 эксабайта в месяц. Подчеркивая важность облачных технологий, директор по работе с корпоративными заказчиками Intel Corporation в России, Казахстане и Украине Юлия Клебанова в своем выступлении также обратилась к прогнозам Cisco, а именно к предсказанию главного футоролога компании Дэйва Эванса о росте числа мобильных устройств и передаваемого трафика. Доклад руководителя направления продаж решений Cisco для ЦОД в России/СНГ Олега Коверзнева был посвящен практическим аспектам внедрения облачных решений: тому, какие сложности стоят перед сервис-провайдерами и заказчиками, и как эти трудности могут быть преодолены. Олег подчеркнул, что «от перехода к «облакам» выигрывают все: сервис-провайдеры получают возможность запускать новые услуги и бизнес-направления, заказчики – повышать эффективность ИТ и бизнеса в целом. Для успешного внедрения облачных технологий необходимо создание специализированных проектных команд внутри каждой компании с участием как ИТ-специалистов, так и представителей подразделений финансов, маркетинга, логистики, продаж и других отделов, обеспечивающих функционирование организации. При этом руководство предприятия должно взять на себя роль модератора деятельности подобных групп. Только общими усилиями, а не разрозненными действиями можно осуществить этот важный технологический прорыв, который даст бизнесу новые возможности и сделает его более эффективным».
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах и.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 22.02.2012
Количество просмотров: 783
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|