|
 |
|
 |
Компания B2B Airwaves выступит партнером первой в России online конференции по неймингу.
Название компании или продукта – первое, с чего начинается восприятие потребителем, потенциальным клиентом или партнером - «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Именно поэтому все большее внимание в последние годы уделяется вопросам качественного нейминга. Ведь важно не только звучание названия, но и, если вы хотите сделать это название брендом, его уникальность и восприятие потребителями. Ввиду особой актуальности данного вопроса компания «Good Name» - эксперт в области оказания нейминговых услуг – запланировала на середину апреля текущего года первую в России online конференцию по неймингу - Naming Conference Russia 2012: Online. Одним из партнеров в проведении конференции стала компания B2B Airwaves. В рамках партнерского соглашения компании проводят совместные мероприятия по привлечению участников конференции. Среди заявленных на конференцию докладов на данный момент: Доклад Алексея Смышляева (IPPON Design): Тенденция: покупка названия часто замещает разработку названия; Доклад креативного директора Z&G, Branding Владимира Жолобова: Как создать «вкусное» и юридически «чистое» название? Доклад директора компании Good Name Артема Антонова: Брендинг VS Нейминг Доклад исполнительного директора РА Krique Ильи Баранова: Успех магазина и его название: статистический анализ. А также многие другие доклады, посвященные правовому регулированию вопросов, связанных с неймингом, актуальным вопросам продвижения компаний и продуктов с помощью инструментов нейминга. Более подробно о мероприятии, темах докладов и участниках вы можете посмотреть на странице конференции по адресу http://goodname.timepad.ru/event/15124. Воспользоваться возможностью купить билет на конференцию со скидкой 20% могут все пользователи сайта B2B Skidki на странице акции http://b2bskidki.ru/detail.php?ID=390.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: B2B Airwaves (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 20.02.2012
Количество просмотров: 762
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|