|
 |
|
 |
За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» обратились более 42 тысяч потребителей
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвел итоги работы с клиентами. За прошедший год в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и районы электрических сетей (РЭС) Курскэнерго обратились 42178 жителей Курской области, что на 54,7 % больше по сравнению с 2010 годом. Рост количества посетителей связан с регулярно проводимыми мероприятиями по информированию клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», изменениях в законодательной базе РФ. Более шести тысяч обращений связаны с процедурой технологического присоединения к сетям Курскэнерго, 18633 – с оказанием дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, установка и замена приборов учета, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование – вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства. Свыше 16 тысяч потребителей проконсультировано по различным вопросам, связанным с электроснабжением. При этом все консультационные услуги для населения остаются бесплатными. Главный принцип работы специалистов Центров обслуживания клиентов и районов электрических сетей Курскэнерго - индивидуальный подход к каждому потребителю. Приоритетными задачами Управления взаимодействия с клиентами были и остаются постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, обеспечение мониторинга степени их удовлетворенности услугами, предоставляемыми филиалом, контроль оперативного реагирования технических служб на обращения потребителей. Эффективность такого подхода подтверждается увеличением в 3,4 раза, по сравнению с 2010 годом, количества положительных отзывов населения о деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». «Спасибо за внимание, понимание и оперативность. Очень приятно иметь дело со знающими и вежливыми людьми», – написала клиентка филиала Нина Маслова. «Выражаю благодарность сотрудникам ЦОК за профессионализм, неиссякаемый энтузиазм, жизнерадостность и доброжелательность», – отметил посетитель ЦОК Павел Щукин.
Контактное лицо: Евгения Железнова (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 14.02.2012
Количество просмотров: 1005
«Термо Нова» – в базе проверенных поставщиков ИНТИ, ООО "Термо-Нова", 21:58, 30.06.2025, |
157 |
Компания «Термо Нова», производитель систем промышленного электрообогрева, получила сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту Института нефтегазовых технологических инициатив (ИНТИ). |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|