|
За прошедший год в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» обратились более 42 тысяч потребителей
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвел итоги работы с клиентами. За прошедший год в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и районы электрических сетей (РЭС) Курскэнерго обратились 42178 жителей Курской области, что на 54,7 % больше по сравнению с 2010 годом. Рост количества посетителей связан с регулярно проводимыми мероприятиями по информированию клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», изменениях в законодательной базе РФ. Более шести тысяч обращений связаны с процедурой технологического присоединения к сетям Курскэнерго, 18633 – с оказанием дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, установка и замена приборов учета, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование – вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства. Свыше 16 тысяч потребителей проконсультировано по различным вопросам, связанным с электроснабжением. При этом все консультационные услуги для населения остаются бесплатными. Главный принцип работы специалистов Центров обслуживания клиентов и районов электрических сетей Курскэнерго - индивидуальный подход к каждому потребителю. Приоритетными задачами Управления взаимодействия с клиентами были и остаются постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, обеспечение мониторинга степени их удовлетворенности услугами, предоставляемыми филиалом, контроль оперативного реагирования технических служб на обращения потребителей. Эффективность такого подхода подтверждается увеличением в 3,4 раза, по сравнению с 2010 годом, количества положительных отзывов населения о деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». «Спасибо за внимание, понимание и оперативность. Очень приятно иметь дело со знающими и вежливыми людьми», – написала клиентка филиала Нина Маслова. «Выражаю благодарность сотрудникам ЦОК за профессионализм, неиссякаемый энтузиазм, жизнерадостность и доброжелательность», – отметил посетитель ЦОК Павел Щукин.
Контактное лицо: Евгения Железнова (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 14.02.2012
Количество просмотров: 944
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
58 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
33 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
31 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|