ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 2011 год

В 2011 г. знаковым для банка стал миллиардный рубеж: в середине года размер собственного капитала превысил уровень в 1 млрд руб., к миллиардной отметке приблизился показатель роста как по кредитному портфелю клиентов – юридических и физических лиц, так и по привлеченным ресурсам.
За 2011 г. рост активов банка составил 1,3 млрд руб. (+16%), на начало 2012 г. они достигли 9,4 млрд руб. Банк нарастил уставный капитал за счет дополнительной эмиссии акций и по итогам 2011 г. заработал чистую прибыль, которая по международным стандартам финансовой отчетности превысила 150 млн руб. Собственный капитал банка за 2011 г. возрос на 0,5 млрд руб. (+70%) и на 01.01.2012 г. превысил 1,1 млрд руб. Достигнутые темпы роста капитала значительно превзошли среднерыночные (6,5% годовых в РФ по итогам 11 месяцев 2011 г.).
По состоянию на 01.01.2012 г. розничный кредитный портфель банка достиг 2,3 млрд руб., увеличившись за 2011 г. на 0,8 млрд руб. (+57%), что значительно выше темпов роста рынка: по банковскому сектору РФ рост составил 36% годовых. Корпоративный кредитный портфель увеличился за 2011 г. на 0,2 млрд руб. (+9%) и на 01.01.2012 г. составил 2,7 млрд руб. Общий объем кредитного портфеля юридических и физических лиц возрос за 2011 г. на 1 млрд руб. (+27%) и приблизился к 5 млрд руб.
Всего на цели кредитования экономики и населения Новосибирска и Новосибирской области выдано за 2011 г. год 6,4 млрд руб. Приоритетом для банка оставалось кредитование населения, прежде всего потребительское и ипотечное, а также поддержка кредитными ресурсами реального сектора экономики – предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных организаций и их работников в рамках зарплатных проектов.
За 2011 г. банком привлечено 1,6 млрд руб. срочных вкладов за счет повышения привлекательности условий действующих продуктов и внедрения новой, усовершенствованной депозитной линейки. Общий объем привлеченных средств клиентов – юридических и физических лиц увеличился за 2011 г. на 0,7 млрд руб. (+12%) и к началу 2012 г.составил 7,1 млрд руб.
По состоянию на 01.01.2012 г. количество счетов клиентов, открытых в банке, составило 228,5 тыс., в том числе 15,4 тыс. – расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, около 213 тыс. – счета частных лиц.
В 2011 г. банк обеспечил рост качественных характеристик бизнеса: существенно повысил качество активов, расширил спектр услуг, внедрил новые программы кредитования юридических и физических лиц, учитывающих как потребности клиентов, так и рыночную конъюнктуру, усовершенствовал технологии комплексного обслуживания, перевел действующих клиентов, обслуживающихся по зарплатным проектам, на международную платежную систему Visa International. В 2011 г. банк продолжил развитие своей инфраструктуры – одной из наиболее развитых в г.Новосибирске. Открыто два новых дополнительных офиса, в результате чего на 01.01.2012 г. сеть точек продаж продуктов и услуг банка включала около 30-ти офисов и операционных касс и 170 устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов самообслуживания, в том числе с функцией cash-in).
Набранные темпы позволили Новосибирскому Муниципальному банку решить основные задачи в рамках Стратегии развития, улучшить в 2011 г. свои позиции на банковском рынке России, Сибирского федерального округа и Новосибирской области и укрепить базу для дальнейшего роста бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Коломейцева (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 24.01.2012
Количество просмотров: 890

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
37
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
36
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
53
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
34
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
37
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
31
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
29
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100