ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 2011 год

В 2011 г. знаковым для банка стал миллиардный рубеж: в середине года размер собственного капитала превысил уровень в 1 млрд руб., к миллиардной отметке приблизился показатель роста как по кредитному портфелю клиентов – юридических и физических лиц, так и по привлеченным ресурсам.
За 2011 г. рост активов банка составил 1,3 млрд руб. (+16%), на начало 2012 г. они достигли 9,4 млрд руб. Банк нарастил уставный капитал за счет дополнительной эмиссии акций и по итогам 2011 г. заработал чистую прибыль, которая по международным стандартам финансовой отчетности превысила 150 млн руб. Собственный капитал банка за 2011 г. возрос на 0,5 млрд руб. (+70%) и на 01.01.2012 г. превысил 1,1 млрд руб. Достигнутые темпы роста капитала значительно превзошли среднерыночные (6,5% годовых в РФ по итогам 11 месяцев 2011 г.).
По состоянию на 01.01.2012 г. розничный кредитный портфель банка достиг 2,3 млрд руб., увеличившись за 2011 г. на 0,8 млрд руб. (+57%), что значительно выше темпов роста рынка: по банковскому сектору РФ рост составил 36% годовых. Корпоративный кредитный портфель увеличился за 2011 г. на 0,2 млрд руб. (+9%) и на 01.01.2012 г. составил 2,7 млрд руб. Общий объем кредитного портфеля юридических и физических лиц возрос за 2011 г. на 1 млрд руб. (+27%) и приблизился к 5 млрд руб.
Всего на цели кредитования экономики и населения Новосибирска и Новосибирской области выдано за 2011 г. год 6,4 млрд руб. Приоритетом для банка оставалось кредитование населения, прежде всего потребительское и ипотечное, а также поддержка кредитными ресурсами реального сектора экономики – предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных организаций и их работников в рамках зарплатных проектов.
За 2011 г. банком привлечено 1,6 млрд руб. срочных вкладов за счет повышения привлекательности условий действующих продуктов и внедрения новой, усовершенствованной депозитной линейки. Общий объем привлеченных средств клиентов – юридических и физических лиц увеличился за 2011 г. на 0,7 млрд руб. (+12%) и к началу 2012 г.составил 7,1 млрд руб.
По состоянию на 01.01.2012 г. количество счетов клиентов, открытых в банке, составило 228,5 тыс., в том числе 15,4 тыс. – расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, около 213 тыс. – счета частных лиц.
В 2011 г. банк обеспечил рост качественных характеристик бизнеса: существенно повысил качество активов, расширил спектр услуг, внедрил новые программы кредитования юридических и физических лиц, учитывающих как потребности клиентов, так и рыночную конъюнктуру, усовершенствовал технологии комплексного обслуживания, перевел действующих клиентов, обслуживающихся по зарплатным проектам, на международную платежную систему Visa International. В 2011 г. банк продолжил развитие своей инфраструктуры – одной из наиболее развитых в г.Новосибирске. Открыто два новых дополнительных офиса, в результате чего на 01.01.2012 г. сеть точек продаж продуктов и услуг банка включала около 30-ти офисов и операционных касс и 170 устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов самообслуживания, в том числе с функцией cash-in).
Набранные темпы позволили Новосибирскому Муниципальному банку решить основные задачи в рамках Стратегии развития, улучшить в 2011 г. свои позиции на банковском рынке России, Сибирского федерального округа и Новосибирской области и укрепить базу для дальнейшего роста бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Коломейцева (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 24.01.2012
Количество просмотров: 777

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
107
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
91
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
94
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100