ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 2011 год

В 2011 г. знаковым для банка стал миллиардный рубеж: в середине года размер собственного капитала превысил уровень в 1 млрд руб., к миллиардной отметке приблизился показатель роста как по кредитному портфелю клиентов – юридических и физических лиц, так и по привлеченным ресурсам.
За 2011 г. рост активов банка составил 1,3 млрд руб. (+16%), на начало 2012 г. они достигли 9,4 млрд руб. Банк нарастил уставный капитал за счет дополнительной эмиссии акций и по итогам 2011 г. заработал чистую прибыль, которая по международным стандартам финансовой отчетности превысила 150 млн руб. Собственный капитал банка за 2011 г. возрос на 0,5 млрд руб. (+70%) и на 01.01.2012 г. превысил 1,1 млрд руб. Достигнутые темпы роста капитала значительно превзошли среднерыночные (6,5% годовых в РФ по итогам 11 месяцев 2011 г.).
По состоянию на 01.01.2012 г. розничный кредитный портфель банка достиг 2,3 млрд руб., увеличившись за 2011 г. на 0,8 млрд руб. (+57%), что значительно выше темпов роста рынка: по банковскому сектору РФ рост составил 36% годовых. Корпоративный кредитный портфель увеличился за 2011 г. на 0,2 млрд руб. (+9%) и на 01.01.2012 г. составил 2,7 млрд руб. Общий объем кредитного портфеля юридических и физических лиц возрос за 2011 г. на 1 млрд руб. (+27%) и приблизился к 5 млрд руб.
Всего на цели кредитования экономики и населения Новосибирска и Новосибирской области выдано за 2011 г. год 6,4 млрд руб. Приоритетом для банка оставалось кредитование населения, прежде всего потребительское и ипотечное, а также поддержка кредитными ресурсами реального сектора экономики – предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных организаций и их работников в рамках зарплатных проектов.
За 2011 г. банком привлечено 1,6 млрд руб. срочных вкладов за счет повышения привлекательности условий действующих продуктов и внедрения новой, усовершенствованной депозитной линейки. Общий объем привлеченных средств клиентов – юридических и физических лиц увеличился за 2011 г. на 0,7 млрд руб. (+12%) и к началу 2012 г.составил 7,1 млрд руб.
По состоянию на 01.01.2012 г. количество счетов клиентов, открытых в банке, составило 228,5 тыс., в том числе 15,4 тыс. – расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, около 213 тыс. – счета частных лиц.
В 2011 г. банк обеспечил рост качественных характеристик бизнеса: существенно повысил качество активов, расширил спектр услуг, внедрил новые программы кредитования юридических и физических лиц, учитывающих как потребности клиентов, так и рыночную конъюнктуру, усовершенствовал технологии комплексного обслуживания, перевел действующих клиентов, обслуживающихся по зарплатным проектам, на международную платежную систему Visa International. В 2011 г. банк продолжил развитие своей инфраструктуры – одной из наиболее развитых в г.Новосибирске. Открыто два новых дополнительных офиса, в результате чего на 01.01.2012 г. сеть точек продаж продуктов и услуг банка включала около 30-ти офисов и операционных касс и 170 устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов самообслуживания, в том числе с функцией cash-in).
Набранные темпы позволили Новосибирскому Муниципальному банку решить основные задачи в рамках Стратегии развития, улучшить в 2011 г. свои позиции на банковском рынке России, Сибирского федерального округа и Новосибирской области и укрепить базу для дальнейшего роста бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Коломейцева (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 24.01.2012
Количество просмотров: 919

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
321
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
318
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
314
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
327
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
317
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
316
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
112
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
92
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100