 |
ОАО Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 2011 год
В 2011 г. знаковым для банка стал миллиардный рубеж: в середине года размер собственного капитала превысил уровень в 1 млрд руб., к миллиардной отметке приблизился показатель роста как по кредитному портфелю клиентов – юридических и физических лиц, так и по привлеченным ресурсам. За 2011 г. рост активов банка составил 1,3 млрд руб. (+16%), на начало 2012 г. они достигли 9,4 млрд руб. Банк нарастил уставный капитал за счет дополнительной эмиссии акций и по итогам 2011 г. заработал чистую прибыль, которая по международным стандартам финансовой отчетности превысила 150 млн руб. Собственный капитал банка за 2011 г. возрос на 0,5 млрд руб. (+70%) и на 01.01.2012 г. превысил 1,1 млрд руб. Достигнутые темпы роста капитала значительно превзошли среднерыночные (6,5% годовых в РФ по итогам 11 месяцев 2011 г.). По состоянию на 01.01.2012 г. розничный кредитный портфель банка достиг 2,3 млрд руб., увеличившись за 2011 г. на 0,8 млрд руб. (+57%), что значительно выше темпов роста рынка: по банковскому сектору РФ рост составил 36% годовых. Корпоративный кредитный портфель увеличился за 2011 г. на 0,2 млрд руб. (+9%) и на 01.01.2012 г. составил 2,7 млрд руб. Общий объем кредитного портфеля юридических и физических лиц возрос за 2011 г. на 1 млрд руб. (+27%) и приблизился к 5 млрд руб. Всего на цели кредитования экономики и населения Новосибирска и Новосибирской области выдано за 2011 г. год 6,4 млрд руб. Приоритетом для банка оставалось кредитование населения, прежде всего потребительское и ипотечное, а также поддержка кредитными ресурсами реального сектора экономики – предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных организаций и их работников в рамках зарплатных проектов. За 2011 г. банком привлечено 1,6 млрд руб. срочных вкладов за счет повышения привлекательности условий действующих продуктов и внедрения новой, усовершенствованной депозитной линейки. Общий объем привлеченных средств клиентов – юридических и физических лиц увеличился за 2011 г. на 0,7 млрд руб. (+12%) и к началу 2012 г.составил 7,1 млрд руб. По состоянию на 01.01.2012 г. количество счетов клиентов, открытых в банке, составило 228,5 тыс., в том числе 15,4 тыс. – расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, около 213 тыс. – счета частных лиц. В 2011 г. банк обеспечил рост качественных характеристик бизнеса: существенно повысил качество активов, расширил спектр услуг, внедрил новые программы кредитования юридических и физических лиц, учитывающих как потребности клиентов, так и рыночную конъюнктуру, усовершенствовал технологии комплексного обслуживания, перевел действующих клиентов, обслуживающихся по зарплатным проектам, на международную платежную систему Visa International. В 2011 г. банк продолжил развитие своей инфраструктуры – одной из наиболее развитых в г.Новосибирске. Открыто два новых дополнительных офиса, в результате чего на 01.01.2012 г. сеть точек продаж продуктов и услуг банка включала около 30-ти офисов и операционных касс и 170 устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов самообслуживания, в том числе с функцией cash-in). Набранные темпы позволили Новосибирскому Муниципальному банку решить основные задачи в рамках Стратегии развития, улучшить в 2011 г. свои позиции на банковском рынке России, Сибирского федерального округа и Новосибирской области и укрепить базу для дальнейшего роста бизнеса.
Контактное лицо: Ольга Коломейцева (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 24.01.2012
Количество просмотров: 884
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
319 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |