ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

При этом, в 2011 году компанией было реализовано более 120 различных проектов для своих клиентов: как оффлайн (пресс-конференции, круглые столы и т.д.), так и в онлайн-формате (ведение блогов и площадок в социальных сетях, экспертные онлайн-конференции, видео-конференции, конкурсы в соц.сетях и т.д.), так и в интегрированном формате оффлайн+онлайн (различные виды онлайн-трансляций мероприятий, интерактивные мероприятия и т.д.).
В частности, клиентами Publicity Creating в 2011 году стали: сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», «Альфа-банк», сеть супермаркетов электроники «Эльдорадо», фармацевтическая компания «Тева», лечебно-рекреационный центр «Вернигора» (Трускавец), компания «URSA» (современная звуко- и теплоизоляция), группа компаний «Biona», компании «Lime Systems», «Всеукраинский Почтовый Сервис» (сектор В2В) и многие другие. Продолжалась работа с постоянными клиентами – ТМ Iren Bukur (косметика, сотрудничество на протяжении 3 лет), компанией «ЛИКОНД» (климатическая техника, 11 лет сотрудничества), компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина» (филиал немецкой компании ebm-papst, 6 лет сотрудничества), ТМ ColorWay (расходные материалы для печати, сотрудничество на протяжении 5 лет), и другими.
При этом, клиентами Publicity Creating в прошедшем году были компании из различных регионов Украины: Львовской области («Вернигора»), Крыма (ГК «Biona»), Донецка («Lime Systems», «ДЗГА»), Одессы («Senturia»), а также из России («Русские Навигационные Технологии»).
Кроме того, в 2011 году силами компании были реализованы активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы. Это один из примеров возможностей продвижения для украинских компаний рынках стран СНГ и ближнего зарубежья – прежде всего – в Грузии, Азербайджане, Беларуси, Молдове, Казахстане, а также России и странах Балтии. Кроме того, в 2011 году увеличилось количество запросов о продвижении на рынке Украины от зарубежных компаний и брендов – из Чехии, Австрии, Франции и других стран.
Стоит отметить, что за прошедший год значительно возросло количество проектов Publicity Creating, реализованных для клиентов компании в онлайн-среде – такие проекты составили 40% всех активностей, в частности – в блогосфере и социальных сетях. Среди них стоит упомянуть не только ведение официальных блогов и страниц компаний в социальных сетях, но и наполнение и популяризацию видеоканалов клиентов на специализированных Интернет-ресурсах, проведение конкурсов и викторин в социальных сетях, онлайн-репортажи в Twitter и Facebook, увеличивающие их аудиторию оффлайн-мероприятий в сотни раз, и прочие активности.
В структуре компании также произошли изменения: в октябре 2011 года в Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. При этом, корпоративное направление выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде, с целью получения реальных результатов для клиента. На данный момент такое разделение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует удовлетворенность нынешних клиентов работой компании, а также рост количества обращений в Publicity Creating потенциальных клиентов.
«2011 год стал очень успешным для Publicity Creating – об этом красноречиво свидетельствует рост количества клиентов и оборота. Приятно также, что наша компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа. Кроме того – мы переехали в новый, более просторный и современный офис и расширили штат сотрудников. В 2012 год мы входим одним из лидеров украинского PR-рынка, компанией, которая, обладая огромным опытом, продолжает активно развиваться, применяет инновационные подходы, выходит на новый уровень клиентоориентированности и эффективности. Именно поэтому уверены – и этот год станет для нас успешным» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 17.01.2012
Количество просмотров: 759

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100