|
 |
|
 |
Контакт-центр СГ «ТАС» теперь работает на платформе Cisco UCCX
Нововведения сократят период реагирования специалистов страховщика на обращения потребителей и повысят эффективность их сотрудничества с компанией.
Преимуществом новой платформы является более гибкая маршрутизация входящих звонков. Приложение также позволяет контролировать рабочее время операторов и распределять звонки согласно уровню их компетенции.
С модернизацией обслуживания звонков СГ «ТАС» появилась новая функция для клиентов, которые повторно обратились в колл-центр в течение 48 часов. Обновленная система запомнит язык общения, который выбрал клиент, и автоматически соединит его с тем же оператором. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы еще раз.
Партнером проекта выступил лидер украинского рынка сетевых и информационных технологий, давний партнер Cisco - компания Инком.
«Контакт-центр – эффективный инструмент построения надежных взаимоотношений с потребителями. Основные функции его определяются уровнем развития компании и тем, какое место в бизнесе страховщик отдает таким составляющим, как клиентский сервис, информированность своих страхователей о продуктах и возможность оперативного урегулирования страховых случаев. Приложение Cisco UCCX значительно сокращает время обработки поступивших звонков и делает обращение в компанию максимально удобным для абонентов. Теперь мы сможем оказать помощь клиенту более оперативно. Так уже давно работают многие европейские компании, к этим стандартам в бизнесе приближаемся и мы», - сказал председатель правления cтраховой группы «ТАС» Дмитрий Грицута.
Страховая Группа «ТАС» • Страховая Группа «ТАС», основанная в 1998 году, является универсальной компанией и имеет лицензии на осуществление 28 видов добровольного и обязательного страхования. • СГ «ТАС» имеет разветвленную региональную сеть: 28 региональных дирекций и филиалов, 350 центров продаж по всей территории Украины, где работают около 1200 штатных специалистов и более 3000 страховых агентов. • За 2010 год компанией собрано 347 млн грн страховых премий, выплачено 126 млн грн страховых возмещений. • СГ «ТАС» является одним из основателей и членом Украинской федерации страхования, членом президиума Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, Ядерного страхового пула Украины, Национального Клуба страховых выплат Украины, а также Европейской бизнес ассоциации, Международной торговой палаты, Украинского союза промышленников и предпринимателей и Бюро кредитных историй.
Группа «ТАС» • Группа «ТАС» была основана в 1998 году и является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся финансово-промышленных групп Украины. Компании группы представлены в следующих секторах экономики страны: финансовом (страховые компании, агентство по возврату долгов, финансовое посредничество, лизинг); промышленность (машиностроение и металлургия); недвижимость; венчурные проекты (аптечная сеть, сельское хозяйство) и т.д.
• Активы Группы «ТАС» управляются компанией ООО «ТАС Груп».
За дополнительной информацией Вы можете обращаться: Пресс-служба Группы «ТАС» Кристина Николаева +38 (044) 201-10-95 +38 (050) 334-56-19 k.nikolayeva@nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 12.01.2012
Количество просмотров: 825
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|