|
 |
|
 |
Программа «КапучОк рекомендует – не пропустите!»: повышение эффективности адресного продвижения товаров в снековом вендинге
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы «КапучОк рекомендует – не пропустите!», направленной на адресное продвижение тех или иных товаров в снековых автоматах сети, установленных в общественных местах и на предприятиях. Новая программа повысит отдачу от конкретных акций, которые сеть проводит самостоятельно или совместно с производителями или дистрибьюторами товаров, а также будет способствовать укреплению лояльности потребителей – в частном и корпоративном секторах. В рамках данной программы будут проходить акции, связанные с выводом на рынок новых и замещением существующих товаров, началом работы сети «КапучОк» с новыми поставщиками, функционированием оригинальной саморегулирующейся системы оптимального управления ассортиментом снековых автоматов, клиентскими программами «Больше любимых продуктов!», услугами «Предложи нужный товар» и «Назначь цену сам!» и др. В ходе таких акций, как правило, на продвигаемые товары устанавливаются цены, делающие их покупку особо выгодной. Соответственно, потребитель не только сокращает расходы, но и может поэкспериментировать, отклониться от выбранного набора любимых продуктов и, возможно, изменить свои предпочтения. И здесь важно как можно быстрее привлечь внимание потребителя к актуальным предложениям, ведь акции длятся недолго, а на формирование новых привычек нужно время. При этом важно избежать перемещения товаров. Во-первых, их размещение на полках снекового ТА выбирается с учетом целого ряда моментов: условий хранения, габаритов, товарной категории, соседства с другими товарами. По оценкам сети «КапучОк», оптимальная расстановка на 4-5% повышает объем продаж снекового автомата. «Перетасовывание» разрушает этот эффект, ведь потребители привыкают находить нужные товары на определенных местах и не склонны каждый раз разыскивать их, просматривая полку за полкой. Отметим также, что в каждый момент времени конкретные автоматы могут быть задействованы в различных акциях – в зависимости от местоположения. Так, совместные акции с производителями и дистрибуторами действуют на все ТА. Если же автомат находится в офисе, то на некоторые товары могут распространяться скидки, установленные для всех корпоративных клиентов, определенной организации или конкретного офиса. В этих условиях частое перекраивание карты расстановки товаров делает обслуживание снековых ТА неприемлемо сложным и дорогим. Теперь в каждом снековом автомате сети «КапучОк» покупатель сразу заметит все товары, на которые в данный момент действуют специальные цены. Для этого будут одновременно использоваться три вида их визуального выделения. Так, около каждого такого товара будет крепиться специальный знак «КапучОк рекомендует», на дисплей ТА – выводиться соответствующая информация; а на ТА, установленных в защищенных местах (в офисах компаний, в бизнес-центрах или в ТЦ), будет еще и крепиться специальное пластиковое табло с перечнем действующих акций, участвующих в них товаров и цен. Отметим также, что персональный менеджер корпоративного клиента обязательно своевременно информирует офис-менеджера о начале и завершении каждой акции, распространяющейся на автоматы, установленные в его офисе. Данная схема практически не создает дополнительную нагрузку на персонал, обслуживающий автоматы «КапучОк» или разрабатывающий для них оптимальные карты расстановки товаров. Цены назначаются дистанционно – с помощью системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». В ней же программируется информационное табло и формируются задания на расстановку знаков «КапучОк рекомендует» и данные для заполнения внешнего пластикового табло.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 12.01.2012
Количество просмотров: 822
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
126 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
129 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
120 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|