 |
Открыта подписка на результаты исследования «Потребители финансовых услуг после кризиса»
Ежегодное исследование, проводимое агентством «ИМА-консалтинг», охватывает банковский рынок Москвы. В условиях, когда бюджеты на маркетинг сокращены, подписка на исследование позволит банкам без лишних затрат получить объективную информацию: о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей кредитных продуктов (вид кредитования, банки, частота, объем кредитования, факторы выбора банка и удовлетворенности получением и обслуживанием кредита, лояльность реальных клиентов, дополнительные услуги); о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей депозитных продуктов (вид вклада, банки, частота, объем сбережений, факторы выбора банка и удовлетворенности открытием и сопровождением вклада, уровень лояльности клиентов, факторы риска ухода из банка, дополнительные услуги); о структуре и объеме спроса на банковские услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении); о структуре и объеме спроса на страховые услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении); об уровне известности ведущих банков и страховых компаний среди москвичей; о качестве консультирования по кредитным продуктам и депозитам в банках. Предусмотрено два варианта участия в проекте: • оформление предварительной подписки на материалы исследования; • приобретение результатов исследования после подготовки аналитических отчетов. Подписчикам будет предоставлена скидка на приобретение исследования в размере 20% от стоимости, а также эксклюзивное дополнение к отчету о собственных клиентах банка за дополнительную комиссию. По вопросам подписки обращаетесь к Белоусовой Екатерине, тел. (495) 917-00-80/81/82, доб. 156, e-mail: belousova@ima-consulting.ru
Вы можете познакомиться с ДЕМО-версией исследования, проведенного «ИМА-консалтинг» в 2008 году: http://www.ima-consulting.ru/files/DEMO%20C%202008.pdf Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: Агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 29.10.2009
Количество просмотров: 1074
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |