|
 |
|
 |
В «Мастерской Гурова» научат продвигать высокие технологии
В московской «Школе PR-мастерства» «Хрустального Апельсина» начала свою работу «Мастерская Гурова». В рамках мастерской Филипп Никитич Гуров, старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета РАСО, проводит лекционные и практические занятия, на которых делится со студентами профессиональными секретами, рассказывает об особенностях PR-коммуникаций в сфере высоких технологий и современных IT-технологиях в PR-деятельности. По словам организаторов «Школы PR-мастерства», это даст студентам возможность получить новые знания, определиться с профессиональными целями.
«Я, как организатор конкурса «Хрустальный апельсин», давно мечтала, чтобы взаимодействие со студентами не ограничивалось лишь конкурсной оценкой работ и награждением победителей, а осуществлялось на постоянной основе, – говорит Алла Некрашевич, преподаватель института «Арт & Имидж» и руководитель конкурса, – Сейчас благодаря Филиппу это стало возможным. Мы разослали методичку, разработанную Филиппом Гуровым, в регионы, а для московских студентов организовали мастерскую. Нужно отметить, что мы уже получили отзывы из регионов, студенты действительно заинтересовались этой темой: они присылают вопросы, комментарии. Мы очень надеемся, что это нововведение приведет к улучшению качества работ. Бесполезно сетовать на низкое качество работ, присылаемых на конкурс, и ругать студентов – их нужно обучать. И в этом смысле я очень благодарна Филиппу за то, что он первым из членов жюри предпринял конкретные шаги на пути к решению данной проблемы».
«Наше агентство всегда активно сотрудничало с вузами, в том числе региональными. «Мастерская» - наиболее интересный опыт лично для меня. Подобный проект не только позволяет заранее подготовить будущих специалистов для «Гуров и партнеры» и наших клиентов, но, я надеюсь, способствует развитию рынка в целом, - отмечает Филипп Гуров, - Круг тем будет довольно широким, от продвижения телекоммуникационных, ИТ, энергетических и других компаний до использования современных digital-технологий в самых различных PR-проектах. Нам есть, чем поделиться со студентами».
Филипп Гуров – старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Автор более тридцати научных работ, а также книг «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» и «PR IT-компаний: российская практика». Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).
«Хрустальный Апельсин» – открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно.
Контактное лицо: Кристина Алфёрова (написать письмо автору)
Компания: КГ "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 14.12.2011
Количество просмотров: 998
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:51, 21.05.2025, Россия |
127 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
|
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:51, 21.05.2025, Россия |
125 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
Карьерный марафон «Я в Агро-2025» охватил 175 тыс. студентов, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:27, 19.05.2025, Россия |
122 |
Россельхозбанк при поддержке Минсельхоза России завершил всероссийский карьерный марафон для будущих специалистов агропромышленного комплекса. Мероприятие объединило 175 тыс. студентов из 40 аграрных вузов и колледжей. Участники познакомились с ведущими компаниями АПК, желающие прошли онлайн-собеседование и уже получили офферы на работу в агро. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|