|
|
|
|
Группа компаний Danone-Юнимилк объявила о своем участии в Премии «Серебряный Лучник» - Юг
Миссия группы компаний Danone-Юнимилк – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Мы постоянно реализуем проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни и культуры потребления молочных продуктов как ценнейшего элемента питания. В этом году мы осуществили комплексный проект в Волгоградской области и хотим поделиться полезным опытом с коллегами из PR-сообщества Юга России», – комментирует решение об участии в Премии Екатерина Чулакова, директор по связям с общественностью Дивизиона Юг группы компаний Danone-Юнимилк в России. Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных маркетинговых и PR-ресурсов для регионального бизнеса, способствующих эффективному продвижению компании и закреплению за ней статуса социально-ответственного, надежного бизнес-партнера. Прием заявок продолжается. Принять участие в Премии могут коммерческие, общественные и государственные структуры, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. В 2011 году к участию приглашаются региональные проекты в номинациях: • «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; • «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»; • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; • «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»; Проекты принимаются до 31 декабря 2011 года на бесплатной основе. Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group. Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк (Societe Generale Group). Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru; газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». HR Партнер: представительство HeadHunter в южном округе
Дополнительная информация: Александр Карченко a.karchenko@agt-agency.ru Моб.: +7 918 595 04 22 Тел.: +7 (863) 300 11 56
Контактное лицо: Александр Карченко (написать письмо автору)
Компания: Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 13.12.2011
Количество просмотров: 960
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|