|
«Библиitека» вступила в Еврозону
Internet-lounge&club «Библиitека» предложила своим постоянным гостям в предновогодний период обменять ранее выданную классическую пластиковую клубную карту, дающую ряд привилегий и скидок, на идентичную по функционалу, но оригинальную в своем исполнении карту- банкноту, дизайн которой перекликается с самой большой по номиналу купюрой Евро. Напечатана клубная банкнота «Библиitеки» на не рвущейся, износостойкой пластиковой бумаге, соответствующей толщине и размеру настоящей банковской купюры, которая меняет свой цвет под ультрафиолетовой лампой, дает схожие с реальными Евро тактильные ощущения и даже «хрустит» как новенькая. Имея абсолютно реалистичный вид, карта-банкнота инстинктивно подталкивает «Библиitекарей» хранить ее в кошельке среди российских денег, где за счет своего чуть большего размера, она хорошо заметна Как говорят в самой «Библиitеке», они больше года думали над нестандартной идеей и концепцией клубной карты для своих постоянных госте鬬. «Мы хотели уйти от банальных решений, сделать клубную систему интересней, а саму карту более оригинальной». Креативная идея и концепция новой клубной карты-банкноты принадлежит арт- директору event- агентства ADVANZA Дмитрию Кравчуку. Он же предложил внести в клубную систему элемент случайности, своеобразной игры и отказаться от фиксированных скидок. Так, эксплуатируя связь денег с фондовым рынком, размер скидки в «Библиitеке» будет меняться ежедневно. Скидку можно будет рассчитывать самостоятельно, отталкиваясь от процентного изменения реального биржевого индекса, принятого заведением в качестве ориентира на текущую календарную неделю. Таким не слишком сложным и затратным способом, с помощью небольшого креатива от event-агентства ADVANZA, американского NASDAQ или японского NIKKEI, даже предоставление скидки своим клиентам «Библиitека» смогла превратить в увлекательную, интригующую игру, где не существует строгих правил, как, например, в «Мафии» или Scrabble. Здесь главное, при заказе столика не забыть заглянуть в Интернет.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться: Менеджер по связям с общественностью Александра Боева Тел.: +7 (495) 225 20 07 доб. 4065 Моб.: +7 (985) 646 54 25 e-mail: aboeva@mliner.ru
Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Библиitека (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 13.12.2011
Количество просмотров: 939
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|