|
 |
|
 |
«Библиitека» вступила в Еврозону
Internet-lounge&club «Библиitека» предложила своим постоянным гостям в предновогодний период обменять ранее выданную классическую пластиковую клубную карту, дающую ряд привилегий и скидок, на идентичную по функционалу, но оригинальную в своем исполнении карту- банкноту, дизайн которой перекликается с самой большой по номиналу купюрой Евро. Напечатана клубная банкнота «Библиitеки» на не рвущейся, износостойкой пластиковой бумаге, соответствующей толщине и размеру настоящей банковской купюры, которая меняет свой цвет под ультрафиолетовой лампой, дает схожие с реальными Евро тактильные ощущения и даже «хрустит» как новенькая. Имея абсолютно реалистичный вид, карта-банкнота инстинктивно подталкивает «Библиitекарей» хранить ее в кошельке среди российских денег, где за счет своего чуть большего размера, она хорошо заметна Как говорят в самой «Библиitеке», они больше года думали над нестандартной идеей и концепцией клубной карты для своих постоянных госте鬬. «Мы хотели уйти от банальных решений, сделать клубную систему интересней, а саму карту более оригинальной». Креативная идея и концепция новой клубной карты-банкноты принадлежит арт- директору event- агентства ADVANZA Дмитрию Кравчуку. Он же предложил внести в клубную систему элемент случайности, своеобразной игры и отказаться от фиксированных скидок. Так, эксплуатируя связь денег с фондовым рынком, размер скидки в «Библиitеке» будет меняться ежедневно. Скидку можно будет рассчитывать самостоятельно, отталкиваясь от процентного изменения реального биржевого индекса, принятого заведением в качестве ориентира на текущую календарную неделю. Таким не слишком сложным и затратным способом, с помощью небольшого креатива от event-агентства ADVANZA, американского NASDAQ или японского NIKKEI, даже предоставление скидки своим клиентам «Библиitека» смогла превратить в увлекательную, интригующую игру, где не существует строгих правил, как, например, в «Мафии» или Scrabble. Здесь главное, при заказе столика не забыть заглянуть в Интернет.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться: Менеджер по связям с общественностью Александра Боева Тел.: +7 (495) 225 20 07 доб. 4065 Моб.: +7 (985) 646 54 25 e-mail: aboeva@mliner.ru
Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Библиitека (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 13.12.2011
Количество просмотров: 974
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|