 |
Международная конференция «Стандартизация качества лекарственных средств. Гармонизация требований»
Конференция посвящена современной ситуации в области стандартизации и контроля качества лекарственных средств и фармацевтических субстанций, гармонизации требований к допуску лекарственных средств в обращение, контролю безопасности лекарственных средств, научному и практическому сотрудничеству в рамках ЕС и СНГ, в том числе по пресечению оборота фальсифицированной медицинской продукции.
В рамках конференции запланированы пленарное и 4 секционных заседания, посвященных стандартизации и обращению гомеопатических лекарственных средств, фармацевтических субстанций, локальному производству лекарственных средств в России и вопросам противодействия распространению фальсифицированных лекарственных средств.
В работе конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты и эксперты в области контроля качества лекарственных средств, представители регуляторных органов в сфере обращения лекарственных средств и фармацевтической деятельности.
По вопросам участия в конференции: (495) 780-34-25/(495) 780-34-26 e-mail: savotina@remedium.ru, korduban@remedium.ru
Контактное лицо: Anastasia L. (написать письмо автору)
Компания: remedium (все новости этой организации)
Добавлен: 19:47, 15.10.2009
Количество просмотров: 936
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |