ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал автосервис «Ремин»: повышена эффективность работы предприятия

Автосервис «Ремин» расположен в городе Мытищи Московской области. Руководству компании требовалось оперативно получать информацию со всех участков деятельности. Необходимо было также повысить скорость работы – за счет быстрого формирования необходимых документов.

Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества его работы. В системе планировалось ведение следующих процессов:
Работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание;
Реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж;
Оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов;
Формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам;
Движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

В качестве основы системы была выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», 4-я редакция. Продукт разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8» и отвечает всем требованиям заказчика. Проводить внедрение пригласили компанию «1С-Рарус» - разработчика данной программы.

Автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта автосервис «Ремин» организует все необходимые процессы в информационной системе. Работа с программой также имеет следующие преимущества:
Автоматическое распределение и резервирование поступлений запчастей в соответствии с заказами покупателей;
Хранение в информационной системе истории обслуживания каждого клиента;
Быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента;
Возможность ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только «привязанных» клиентов;
Отслеживание эффективности работы менеджеров;
Отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам;
Запрет оформления продажи по цене ниже себестоимости товара.

Информационная система на основе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет планировать загрузку ремонтных зон и контролировать выполнение ремонта автомобилей. Благодаря оперативному получению данных и их прозрачности руководство автосервиса в любой момент располагает реальной картиной работы предприятия. Это позволяет принимать необходимые и действенные меры для его развития.

О компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 16.11.2011
Количество просмотров: 1002

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
252
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
250
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
249
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
259
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
250
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100