«Бюро Маркетинговых Технологий» оценит особенности восприятия Киевского городского центра занятости работодателями и соискателями.
«Бюро Маркетинговых Технологий» проведет комплексное исследование для Киевского городского центра занятости. Исследование позволит получить информацию, необходимую для повышения эффективности работы Киевского городского центра занятости, расширения охвата работодателей и соискателей, а также для принятия соответствующих решений на более высоком уровне. Для достижения оптимальных результатов, была выбрана методология исследования, которая предполагает проведение фокус-групп и экспертных опросов. Киевский городской центр занятости - исполнительная Дирекция Фонда обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, www.dcz.gov.ua «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций, www.marketingburo.com.ua
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.