|
|
|
|
Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы
Наступила эра интерактивных коммуникаций с потребителями, когда одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и при этом в 7-8 раз доступнее по цене любой самой изощренной наружной рекламы. Сегодня в конкуренции за потребителя будут побеждать те, кто готов к открытому информационному общению со своей аудиторией. Особенно это касается сложных интеллектуальных финансовых услуг и страхования. Встречи с прессой незаслуженно игнорировались долгое время, в то время, как рекламодателями ежегодно тратиться 35 млрд. руб. на почти 2 млн. щитовых конструкций, по данным АКАР на 2010-2011 год. Эту мысль в начале ноября 2011 года высказал известный своими масштабными ивентами в области страхования петербургский PR-мен Егор Шадурский в рамках презентации своего нового проекта «Медиа-Среда» – цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Петербурга. С декабря 2011 года проект стартует в Москве. Миссия проекта – популяризация продуктов страхования в Петербурге, Москве и по всей России. Каждую среду PR-агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) совместно с НП «СИАЦ» (www.np-siac.ru) в стенах фешенебельного отеля Radisson SAS Royal в центре Петербурга выносит на обсуждение с прессой очередную актуальную проблему рынка страхования, новый продукт, который нуждается в том, чтобы о нем стало больше известно потребителями. «Один рекламный щит в Санкт-Петербурге в среднем дает охват в 30-65 тыс. человек в месяц, исходя из расчета, что минимум 70 – максимум 150 щитов 3х6 м, грамотно расположенных на магистралях города, обеспечивают донесение сообщения рекламоносителя, например, о продукте автострахования КАСКО или ОСАГО, до всего местного населения», - делится рекламной статистикой соорганизатор проекта «Медиа-Среда», генеральный директор некоммерческого партнерства «Страховой информационно-аналитический центр» Константин Байков. «Одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, дает одномоментный охват аудитории в 200-500 тыс. человек, а иногда и несколько миллионов, - делится Егор Шадурский данными личного опыта, накопленного за сотню проведенных его компанией пресс-конференций. – Нехитрая математика позволяет подсчитать, что проведение 1 пресс-конференции в 7-8 раз более действенный по охвату инструмент, который при этом сопоставим по стоимости с 1 щитом 3х6 м в центре Петербурга», - резюмирует Егор Шадурский. Руководители страховых компаний поделились своими впечатлениями о встречах проекта «Медиа-Среда». «Это прекрасная дискуссионная площадка, которая позволяет более тонко понять потребности наших партнеров и клиентов через общение с журналистами, которые задают острые вопросы от лица аудитории своих читателей», - отметила Елена Емельчикова, начальник управления петербургского филиала компании «Адвант страхование». Татьяна Смирнова руководитель отдела выезжающих за рубеж Санкт-Петербургского филиала ОАО «СГ МСК» ещё на этапе подготовки к пресс-конференции получила установку организаторов, что это больше, чем возможность выступить перед прессой. Это инструмент повышения известности торговой марки страховщика и возможность для формирования личного pr-имиджа эксперта в своей области. В случае с Татьяной Смирновой – это образ эксперта в сфере страхования выезжающих за рубеж.
Начальник отдела страхования автотранспорта страховой компании «Мастер Гарант» Диана Погодина призвала страховщиков к тому, чтобы они активно включались в процесс посещения конференций: «Темы поднимаются актуальные и важно присутствие максимального числа участников».
Независимый страховой консультант Ирэна Анискевич, высказалась, что она понимает всю важность постоянного диалога с потребителем через еженедельные встречи с прессой и будет призывать активно принимать участие в проекте «Медиа-Среда» всех своих коллег по страховому рынку, а также компании смежных секторов, в числе которых автомобильные, банковские, туристские, медицинские, охранные структуры. Это те партнеры, с которыми страховой бизнес существует нераздельно. «Эффективность и полезность данных встреч подтверждается большим количеством бесплатных публикаций в специализированных, деловых и массовых СМИ. Только через массовые регулярные контакты с прессой возможно, сформировать и популяризировать культуру потребления страховых услуг», - резюмировала Ирэна Анискевич.
Контактное лицо: Николай Ревин (написать письмо автору)
Компания: «Агентство рекламной информации» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 12.11.2011
Количество просмотров: 1129
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|