ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы

Наступила эра интерактивных коммуникаций с потребителями, когда одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и при этом в 7-8 раз доступнее по цене любой самой изощренной наружной рекламы. Сегодня в конкуренции за потребителя будут побеждать те, кто готов к открытому информационному общению со своей аудиторией. Особенно это касается сложных интеллектуальных финансовых услуг и страхования. Встречи с прессой незаслуженно игнорировались долгое время, в то время, как рекламодателями ежегодно тратиться 35 млрд. руб. на почти 2 млн. щитовых конструкций, по данным АКАР на 2010-2011 год. Эту мысль в начале ноября 2011 года высказал известный своими масштабными ивентами в области страхования петербургский PR-мен Егор Шадурский в рамках презентации своего нового проекта «Медиа-Среда» – цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Петербурга. С декабря 2011 года проект стартует в Москве.
Миссия проекта – популяризация продуктов страхования в Петербурге, Москве и по всей России. Каждую среду PR-агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) совместно с НП «СИАЦ» (www.np-siac.ru) в стенах фешенебельного отеля Radisson SAS Royal в центре Петербурга выносит на обсуждение с прессой очередную актуальную проблему рынка страхования, новый продукт, который нуждается в том, чтобы о нем стало больше известно потребителями.
«Один рекламный щит в Санкт-Петербурге в среднем дает охват в 30-65 тыс. человек в месяц, исходя из расчета, что минимум 70 – максимум 150 щитов 3х6 м, грамотно расположенных на магистралях города, обеспечивают донесение сообщения рекламоносителя, например, о продукте автострахования КАСКО или ОСАГО, до всего местного населения», - делится рекламной статистикой соорганизатор проекта «Медиа-Среда», генеральный директор некоммерческого партнерства «Страховой информационно-аналитический центр» Константин Байков. «Одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, дает одномоментный охват аудитории в 200-500 тыс. человек, а иногда и несколько миллионов, - делится Егор Шадурский данными личного опыта, накопленного за сотню проведенных его компанией пресс-конференций. – Нехитрая математика позволяет подсчитать, что проведение 1 пресс-конференции в 7-8 раз более действенный по охвату инструмент, который при этом сопоставим по стоимости с 1 щитом 3х6 м в центре Петербурга», - резюмирует Егор Шадурский.
Руководители страховых компаний поделились своими впечатлениями о встречах проекта «Медиа-Среда».
«Это прекрасная дискуссионная площадка, которая позволяет более тонко понять потребности наших партнеров и клиентов через общение с журналистами, которые задают острые вопросы от лица аудитории своих читателей», - отметила Елена Емельчикова, начальник управления петербургского филиала компании «Адвант страхование».
Татьяна Смирнова руководитель отдела выезжающих за рубеж Санкт-Петербургского филиала ОАО «СГ МСК» ещё на этапе подготовки к пресс-конференции получила установку организаторов, что это больше, чем возможность выступить перед прессой. Это инструмент повышения известности торговой марки страховщика и возможность для формирования личного pr-имиджа эксперта в своей области. В случае с Татьяной Смирновой – это образ эксперта в сфере страхования выезжающих за рубеж.

Начальник отдела страхования автотранспорта страховой компании «Мастер Гарант» Диана Погодина призвала страховщиков к тому, чтобы они активно включались в процесс посещения конференций: «Темы поднимаются актуальные и важно присутствие максимального числа участников».

Независимый страховой консультант Ирэна Анискевич, высказалась, что она понимает всю важность постоянного диалога с потребителем через еженедельные встречи с прессой и будет призывать активно принимать участие в проекте «Медиа-Среда» всех своих коллег по страховому рынку, а также компании смежных секторов, в числе которых автомобильные, банковские, туристские, медицинские, охранные структуры. Это те партнеры, с которыми страховой бизнес существует нераздельно. «Эффективность и полезность данных встреч подтверждается большим количеством бесплатных публикаций в специализированных, деловых и массовых СМИ. Только через массовые регулярные контакты с прессой возможно, сформировать и популяризировать культуру потребления страховых услуг», - резюмировала Ирэна Анискевич.

Контактное лицо: Николай Ревин (написать письмо автору)
Компания: «Агентство рекламной информации» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 12.11.2011
Количество просмотров: 1094

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
813
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100