 |
"Баскин Роббинс" принял участие в международной выставке BUYBRAND 2011.
Компания "Баскин Роббинс" принимает участие в IX международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2011, проходящей с 21-23 сентября 2011 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Организатором выставки выступает компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга. На BUYBRAND 2011 представлено более 200 бизнес-концепций из тридцати стран мира, а также международные компании, еще не работающие на российском рынке Выставка - хорошая возможность для потенциальных инвесторов получить исчерпывающую информацию о франшизе "Баскин Роббинс", а также консультацию экспертов компании по работе в различных регионах страны.
Справка: Первое совместное предприятие "Баскин Роббинс" в России компания "Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл" была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО "БРПИ"). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 81 городе России и СНГ, насчитывает 230 кафе, в ассортименте компании 130 сортов мороженого, в том числе 3 сорта "Премиум Лайт", 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: Баскин роббинс (все новости этой организации)
Добавлен: 16:28, 23.09.2011
Количество просмотров: 765
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |