 |
Объявлено о начале работы комитета по Ивент-менеджменту при АКМР
08 сентября 2011 г. на церемонии награждения победителей 2 конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и «Золотой пазл - Event Technology Awards» объявлено о создании при Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) комитета по ивент-менеджменту.
АКМР выступает инициатором создания данного комитета, так как объединяет руководителей по коммуникациям крупнейших корпораций глобального бизнеса, а именно Лукойл, Шелл, Филип Моррис, Уралсиб, Сибур, Аэрофлот, НЛМК, Газпром, ТНК ВР и другие. Эти компании выступили с инициативой проведения конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и создания комитета.
В комитет входят представители ведущих ивент-агентств и представители крупных компаний-заказчиков ивент-услуг. Интересы агентств представляют ивент-агентства: «Eventum Premo», «Подъежики», «Ивент Альянс», «Event Fantasy», «АртПаб», интересы клиентов – представители крупных компаний Сибур, Металлоинвест, Шелл, Юнилевер, Кока-кола.
Цели создания комитета – профессиональное взаимодействие между заказчиками и агентствами, проведение мероприятий для обмена опытом, обучения и знакомства профессионалов отрасли, развитие и популяризация ивент-индустрии, выработка отраслевых стандартов, подготовка базовых регламентов и документов; создание критериев адекватной оценки ивент услуг.
Все мероприятия комитета направлены на повышение доверия к отрасли и укрепление статуса профессионалов этого направления.
Комитет начал свою работу 9 августа 2011 г. с определения приоритетных тем по взаимодействию заказчиков и агентств и с разработки проектов единых документов, регулирующих это взаимодействие. К перечню приоритетных тем относятся вопросы: - проведение тендеров, - система формирования комиссии и оплаты услуг ивент-агентств, - система оценки проведенных мероприятий, - принципы сертифицирования, - юридическое сопровождение и другие.
В конце сентября будет представлен план работы Комитета на год, в котором будут подробно расписаны все направления работы, предстоящие активности и мероприятия.
14 сентября в РИА Новости в 14.00 состоялся брифинг – обсуждение итогов конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2011» и представление комитета и предложений по его работе.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 22.09.2011
Количество просмотров: 829
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
144 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
147 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
151 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
143 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |