 |
8-9 октября в Новосибирске пройдет Интенсив ИКРы
8-9 октября в конференц-зале гостиницы Ривер Парк (г. Новосибирск) пройдет серия семинаров от школы интерактивных коммуникаций ИКРА. ИКРА — место, где готовят профессионалов в организации разработки интерактивных проектов в сети. Спикерами будут Василий Лебедев, креативный директор Red Keds и Ден Зима, арт-директор студии Nile...
Креативное агентство Red Keds основано в 2005 году, но уже сейчас в списке их клиентов числятся такие мировые бренды как Honda, Infiniti, Hochland, Sony, Ikea, Coca-Cola, Panasonic, Danone, Heineken, Audi и многие другие.
В портфолио студии Nile можно найти работы для McDonald's, Coca-Cola, Мегафон и других известных брендов.
В ходе семинаров (http://ikraikra.ru/) будут рассматриваться креативные методики, основные аспекты бриффинга, интерактивный дизайн, будет проходить работа над учебными проектами слушателей и огромное количество других, не менее интересных вещей.
Программа:
День №1
1. Вступление, знакомство 2. Креатив и интерактивный дизайн 3. Форма креативной концепции 4. Брифинг по задаче 5. Креативный процесс, как подходить к придумыванию 6. Обед 7. Анализ и выявление лучших работ по категории брифа 8. Презентация проанализированных работ 9. Креативные методики с практикой 10. Презентаций креативных концепций со студентами 11. Домашнее задание: креативная концепция
День №2
1. Основы интерактивного дизайна в промосайте 2. Арт-директоринг промосайтов 3. Анимация, 3D, иллюстрация на примерах промосайтов 4. Типографика 5. Обед 6. Структурировать работу по дизайну 7. Сделать концепт-макет промосайта по креативной концепции 8. Как презентоваться 9. Подготовка концепт-макета 10. Презентация студентами концепт-макета
Дата: 8-9 октября Место: г. Новосибирск, Конференц-зал отеля Ривер Парк Время: 10.00-19.00 Цена: 15 500 рублей. Скидка 20% — для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета). Корпоративная скидка для компаний 10% с человека, при посещении семинара группой от 2-х человек.
Телефон для записи на интенсив: +7 (913) 791-40-60 Email: js@wearewowagency.com
Встреча вКонтакте Встреча на FaceBook Официальный сайт ИКРы: http://ikraikra.ru
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИКРА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 22.09.2011
Количество просмотров: 1342
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
144 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
147 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
151 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
143 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |