ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS представила новые решения и разработки на XVII Международном Форуме разработчиков ИБС.

15-16 сентября 2011 года в Мэрии Москвы состоялся XVII Международный Форум Разработчиков Интегрированных Банковских Систем, организованный Ассоциацией российских банков.

Традиционно, Форум собрал представителей банковского сообщества не только России, но и ближнего зарубежья, общее количество которых составило свыше 800 руководителей и сотрудников IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных и других финансовых компаний. Мероприятие открыло пленарное заседание, в котором Виталий Патешман, заместитель коммерческого директора Компании BSS, поблагодарил участников Форума за проявленный интерес к мероприятию, а также рассказал об итогах работы Компании, крупнейших проектах и ближайших планах развития бизнеса BSS.

Компания BSS выступила Генеральным спонсором мероприятия, приняла участие в выставке, а также в работе конференции, представив участникам Форума серию докладов о новых разработках, продуктах и услугах в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

Решения и услуги Компании BSS как всегда привлекли заметное внимание участников мероприятия. Традиционно, BSS анонсировала не только обновленные версии хорошо известных на рынке решений в области ДБО, но и новые разработки и услуги. В числе обновленных версий решений были представлены:

• "CORREQTS" v. 1.7 – современное, гибкое, многофункциональное решение для организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка;
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.8, v. 3.17.9 - комплексное решение, обеспечивающее в дистанционном режиме широкий спектр банковских услуг юридическим лицам;
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4, v. 2.5 - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств — ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т. д.;
• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение для автоматизации централизованного управления в режиме реального времени корпоративными финансами предприятий с территориальной и организационной структурой любой сложности;
• "FRAUD-Анализ" v. 1.4 – решение, предназначенное для обеспечения повышенного уровня безопасности при работе в системах дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
• "Сервер Нотификации" v. 2.4 - решение, обеспечивающее информационное взаимодействие банка с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail, и т.д.).

В рамках конференции специалисты BSS и дочерних компаний представили серию развернутых докладов о преимуществах решений и услуг для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

В числе новых разработок специалистами дочерних компаний были представлены решения и услуги в области системной интеграции, которые развивает компания BSS Engineering; специалистами ООО "ЕТК" был анонсирован сервис EТК-INVOICING, предоставляющий банкам новые возможности и каналы обслуживания юридических и физических лиц в системах ДБО; о функционале и преимуществах программного комплекса "ЕТК.Pay" для организации приема платежей рассказали специалисты компании "ЕТК-софт".

Подводя итоги Форума, Виталий Патешман, заместитель коммерческого директора Компании BSS, отметил, что "прошедшее мероприятие вновь подтвердило востребованность и актуальность решений и услуг, разрабатываемых Компанией BSS, и в очередной раз собрало значительное количество заинтересованных участников на стенде Компании".

Все желающие смогли получить подробную информацию о представленных решений, а также оценили их преимущества на примере рабочих версий систем, представленных на стенде BSS.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 21.09.2011
Количество просмотров: 956

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
261
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
253
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
272
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
87
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100