|
 |
|
 |
Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.
14 сентября 2011 г. - Ежегодная конференция "LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ», прошедшая в этом году в Москве, организованная компанией LANDesk Software и группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции LANDesk в России и СНГ, стала следующим этапом успешного развития деятельности компаний на мировом и российском рынках. Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE - компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний "Тройка Диалог" и "Восточная техника".
На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к 2015 г. мир будет использовать более 7 млрд. мобильных устройств (практически на 1-му устройству на душу населения планеты), а к 2013 г. более 1,2 млрд. человек будут работать дистанционно. В 2010 г. поставки мобильных устройств впервые переросли поставки ПК, и их количество будет увеличиваться. Тенденции рынка показывают, что мобильность платформ за последнее время сделала возможным работу с информацией практически из любой точки мира, что с одной стороны упростило многие бизнес-процессы, обеспечила удобство дистанционной работы, а с другой сделала данные как никогда уязвимыми и менее управляемыми. Основной акцент при разработке своих продуктов LANDesk сместил от управления конечными устройствами к неограниченной поддержке и управлению устройствами и приложениями конкретного пользователя, сбора и интеграции приложений и данных (как бизнес, так и персональных) и управление ими из «персонального» или/и «корпоративного» облака(ов).
Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.
Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. В одном из выступлений представителя компании прозвучали конкретные примеры по каждой из трех характеристик: Снижение издержек • CEG (14 тыс. пользователей) сэкономила 1 млн. долларов в течение первого года после внедрения LANDesk, благодаря сокращению несоответствия использования лицензий. • DC Government (15 тыс. пользователей), с использованием Power Manager, сократила издержки на электроэнергию на 600 тыс. долларов. Снижение рисков • Строительный банк Китая (210 тыс. пользователей) обеспечил безопасность конечных систем и эффективное управление обновлениями ИТ-инфрастуктуры своих подразделений по всему миру. • Honeywell (110 тыс. клиентов) автоматизировала процессы поддержки ПК, а также обеспечила контроль над обновлениями, сократи при этом кол-во обслуживающих серверов с 263 до 25.
Эффективность использования • Детский госпиталь г. Филадельфия (10 тыс. пользователей) с помощью решений LANDesk сократил количество обращений в службу поддержки на 50%. • Администрация района London Hillingdon (население 250 тыс. человек) экономит на поддержке пользователей более 100 тыс. долларов ежегодно. Благодаря функционалу End user self service обращение в helpdesk сократились до 5%. • Компания BASF (47 тыс. пользователей) с помощью функционала lifecycle management и application virtualization распространяет более 250 тыс. обновлений и управляет 3 тыс. приложений и 24 тыс. удаленных сессий ежемесячно.
По данным исследования IDC, проведенного в 2011 г., возврат инвестиций в продукты LANDesk осуществляется в течение 5 месяцев, а через три года составляет 698%. Продукты LANDesk позволяют экономить более 32000$ в год на каждые 100 пользователей (по данным 2010г.).
Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.
Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы.
Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».
Материалы конференции в ближайшее время будут доступны на сайте http://www.landesk.ru
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE. (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 16.09.2011
Количество просмотров: 805
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|