|
|
|
|
Пропускная способность аэропортов олимпийского региона будет увеличена
16 августа 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 подписаны меморандумы о сотрудничестве МИИГАиК и «Базэл Аэро» с компанией «Боинг», целью которых является реализация совместных проектов, направленных на повышение эффективности работы и пропускной способности аэропортов олимпийского региона. В соответствии с достигнутыми договорённостями специалисты Научно-исследовательского центра «Геодинамика» МИИГАиК приступили к выполнению комплекса инженерно-геодезических изысканий по подготовке аэронавигационной информации для аэропортов городов Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик и Ейск. Меморандумы подписали президент МИИГАиК Виктор Савиных, генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев и вице-президент Boeing Flight Services Шерри Карбэрри.
Для обеспечения надлежащего уровня безопасности полётов и увеличения пропускной способности воздушных трасс, аэродромов и вертодромов в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи вся авиационная структура региона должна быть приведена в соответствие с действующими российскими нормативными документами, а также стандартами и рекомендованной практикой ИКАО. Реализация этих мер создаст необходимые условия для полноценной деятельности отечественных и зарубежных авиаперевозчиков. В этой связи российским участникам меморандумов будет очень полезен опыт компании «Боинг» в интегрировании технологических возможностей современных самолётов с существующими системами организации воздушного движения (ОрВД).
Проведение инженерно-геодезических изысканий по подготовке аэронавигационной информации для аэропортов олимпийского региона возложено на Научно-исследовательский центр «Геодинамика» МИИГАиК, являющейся ведущей организацией по геодезическому обеспечению авиации на территории РФ и СНГ, действующей в тесном контакте с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), Европейской комиссией ИКАО и Евроконтролем. Заказчиком выступила компания «Базэл Аэро» — оператор аэропортов в Сочи, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Ейске. Ожидается, что в 2011 — 2012 годах для этих аэропортов будут выполнены следующие работы: - актуализация аэронавигационных данных и данных о препятствиях в районе аэродромов, приведение информации по полноте и качеству к требованиям действующих национальных и международных документов; - создание цифровых моделей рельефа приаэродромных территорий; - подготовка аэронавигационных данных для открытой публикации в национальных и международных источниках; - создание картографических баз данных аэродромов.
В 2011 году НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК уже реализовал проект по созданию цифровой модели рельефа приаэродромной территории аэропорта «Геленджик».
Основанием для выполнения заявленных работ служат: - Приложение 15 к Конвенции о международной гражданской авиации (поправки 33, 34), в соответствии с которым Россия должна обеспечить создание электронных данных о местности и препятствиях для всей территории страны, включая районы аэродромов. Электронные данные о местности и препятствиях необходимы пользователям воздушного пространства РФ, производителям бортового, навигационного оборудования и провайдерам услуг по предоставлению баз данных аэронавигационной информации для ввода в бортовые навигационные комплексы воздушных судов; - Приказ Министерства транспорта РФ № 29 от 31.01.2011 «Об утверждении типовых инструкций по производству полётов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки» и Приказ Федерального агентства воздушного транспорта № 269 от 15.07.2010 «Об опубликовании аэронавигационных данных аэродромов гражданской авиации, аэродромов совместного базирования и воздушных трасс Российской Федерации».
По мнению президента МИИГАиК, дважды Героя Советского Союза Виктора Савиных, «…сотрудничество столь авторитетных организаций, как МИИГАиК, «Базэл Аэро» и «Боинг», просто обречено на успех. В активе каждого участника подписанных меморандумов — серьёзный практический опыт в таких областях, как оптимизация использования воздушного пространства и инфраструктуры аэропортовых комплексов (посредством имитационного моделирования, внедрения современных процедур ОрВД и т. п.), обеспечение безопасности полётов воздушных судов. А это значит, что общая задача по повышению эффективности работы и пропускной способности аэропортов олимпийского региона будет решена».
Источник информации: http://www.geodinamika.ru/press/press-r/807.html
Контактное лицо: Шашков Андрей Игоревич (написать письмо автору)
Компания: НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 29.08.2011
Количество просмотров: 893
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
61 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
188 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
ООО «НБИ-Инжиниринг» выполняет проект для Новочебоксарской ТЭЦ-3 ПАО «Т Плюс», ООО «НБИ-Инжиниринг», 22:41, 23.11.2023, Россия |
288 |
Компания ООО «НБИ-Инжиниринг» приступила к выполнению совместного нового проекта по проведению испытаний турбоагрегата и разработке (пересмотру) нормативно-технической документации по топливоиспользованию для Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» совместно ООО «ЦНИЭК». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|