|
 |
|
 |
Гуру МИКСА в ЛАБОРАТОРИИ КОКТЕЙЛЕЙ ALeXX
7 сентября 2011 года в Украине, в Лаборатории коктейлей ALeXX, открытой в Днепропетровске, коньячным брендом ALeXX и Школой Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» при поддержке Всеукраинской Ассоциации Барменов и Международной Ассоциации Барменов, пройдет мастер класс одного из самых знаменитых и интересных барменов в России Ярослава Панова. Это бармен, вице-президент Петербургской Ассоциации Барменов, автор книги «Флейринг» и «Украшение для коктейля». Чемпион Международного Кубка среди барменов 1999 года; третье место в кубке барменов Finlandia Vodka Cup 2006; лучший во «Флейринге» в финале Открытого Чемпионата России среди барменов 2002 г. Мастер проведет занятия по темам «Украшения коктейлей. История и современность. Создание фирменного коктейля заведения». Любимая фраза Ярослава Панова: «Бармен должен знать свое дело, уметь улыбаться 24 часа в сутки и не быть жмотом. Фантазируйте! Создавайте! Дерзайте! В творчестве и есть залог успеха бармена». Это первый мастер класс с момента открытия лаборатории. ALeXX, как и обещал – дает возможность украинцам посетить мастер-классы от лучших барменов мира. Борд директор Всеукраинской Ассоциации Барменов, директор Школы Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» Александр Гришков говорит: «Визит Ярослава Панова – это яркое событие в мире людей близких к барменскому искусству. Этот человек – давно стал образцом хорошего вкуса и создателем удивительных композиций из напитков. Предстоящий Мастер класс - это достойный пример стремления коньяка ALeXX к вершинам совершенства».
Контактное лицо: Соколянский Анатолий (написать письмо автору)
Компания: Дом марочніх коньяков "Таврия" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 26.08.2011
Количество просмотров: 872
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|