 |
Magazinga подключила 250 магазинов к каталогу «ВКонтакте»
Москва, 08 августа 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал.
Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это – не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек.
Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов «ВКонтакте» был запущен весной 2011 года и сразу стал одной из крупнейших торговых площадок в российских социальных сетях. В каталоге представлены такие известные бренды и магазины, как Sony, Apple, Wildberries, Proskater.ru, TimeCode и др.
«Мы рады объявить о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов «ВКонтакте». Рост числа предпринимателей, открывающих торговлю в соцсетях, подтверждает увеличивающийся интерес самой широкой аудитории покупателей к приобретению товаров непосредственно «ВКонтакте». Стратегия компании Magazinga заключается в максимизации числа магазинов внутри одного универсального торгового приложения в соцсети», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
«Сервис продаж «ВКонтакте» от Magazinga для нас является довольно новым, но мы уже видим уникальные возможности в этом канале. Благодаря магазину прямо в соцсети коммуникация клиент – компания вышла на новый, адресный, уровень. Качество обслуживания и работы с покупателями в соцсетях подразумевает более эффективные программы для постоянных клиентов, акций и т. д. Кроме самих продаж в соцсетях удобно принимать отзывы, пожелания покупателей», – комментирует сотрудничество с Magazinga генеральный директор магазина «Веретено» Людмила Мезенцева.
Ознакомиться с ассортиментом каталога и приобрести необходимые товары можно по ссылке: http://vkontakte.ru/megamall.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:37, 08.08.2011
Количество просмотров: 1035
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |