ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спартакиада компании «Пава»: выиграли все.

Прошедшие выходные (1 и 2 августа) сотрудникам компании «Пава», ставшим участниками корпоративной спартакиады, запомнятся надолго. Все спортивные и творческие мероприятия проходили необыкновенно интересно и весело. Причем и природа к этому празднику тоже отнеслась благосклонно: все дни, проведенные компанией из почти 90 человек на одном из малообжитых островов на Оби, стояла замечательная солнечная погода, совсем не соответствовавшая прогнозам синоптиков. Футбольные и волейбольные матчи на горячем песке под ярким солнцем доставляли одинаково много удовольствия и игрокам, и их болельщикам. Те, кто не стремился к заметным спортивным достижениям, проводили время не менее активно и интересно, – спортивные игры, купание, прогулки на катере тоже доставляли массу удовольствия.
Благодаря усилиям организаторов праздника сотрудники разных отделов и подразделений «Павы» очень быстро объединились в сплоченные команды, охотно и с большим азартом участвовавшие во всех спортивных состязаниях, творческих конкурсах и различных тренингах. Так, обычный рабочий день компании от планерки, до отчета о проделанной за день работе, прожитый на острове в течение часа или двух, и повеселил, и многому научил его участников.
Яркими и запоминающимися оказались и творческие конкурсы, участники которых придумывали герб команды, рисовали, пели и объясняли значение морских терминов, причем не только объясняли, но и показывали их, проявляя при этом недюжинную фантазию и большой артистизм. Не меньше радости доставила участникам корпоративной спартакиады и вечерняя танцевально-развлекательная программа, которую с успехом провели сотрудники одного из отделов компании. Вечерние посиделки с гитарой у костра становились замечательным завершением каждого дня, проведенного сотрудниками «Павы» на острове.
«Такие мероприятия, как правило, не просто готовить, особенно когда они связаны с выездом за город большой команды сотрудников. Нужно постараться учесть все мелочи, заранее подготовить программу конкурсов и соревнований, призы и подарки. Закупить продукты, продумать, как обеспечить комфортные условия проживания и питания почти сотне человек – это тоже задача не из самых простых. Но сами мероприятия у нас всегда проходят организованно, весело, интересно. И самое главное – они сплачивают сотрудников, помогают формировать и поддерживать теплые дружеские отношения в коллективе. Именно спаянный коллектив компании, в которой каждый человек ощущает свою долю ответственности за успех ее работы, помогает нам добиваться столь заметных и значительных успехов, динамично развиваться», - считает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин.

Контактное лицо: Ольга Комиссарова (написать письмо автору)
Компания: ОАО «ПАВА» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 05.08.2008
Количество просмотров: 10931

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100