|
 |
|
 |
Новости Клиентов Компании BSS: "К системе "Интернет-Банк" Банка "Санкт-Петербург" подключился 100 тысячный пользователь".
"Банк "Санкт-Петербург" продолжает развитие собственной системы "Интернет-банк". Популярность электронных банковских услуг среди клиентов Банка растет быстрыми темпами. По состоянию на 1 июля 2011 года количество клиентов, подключившихся к системе, составило 100 тысяч.
С каждым годом функциональные возможности системы растут и становятся все более удобными для использования. На сегодняшний день наши клиенты могут не только самостоятельно управлять своими счетами и вкладами, производить оплату коммунальных платежей, услуг операторов сотовой связи, большинства интернет-провайдеров, но и оплачивать штрафы ГИБДД, заказы в интернет-магазине "Озон", авиабилеты на рейсы авиакомпаний ГТК "Россия" и "Sky Express". Также появилась возможность перечисления денежных средств в адрес благотворительных организаций Санкт-Петербурга.
Еще одна удобная услуга в "Интернет-банке" - возможность заказать карту, просто оформив заявку на сайте Банка. При этом можно сразу подключить услугу "SMS-сервис". Внедренное Банком в рамках совместной программы с компанией "ПТК" топливное приложение к картам дает возможность их держателям получать скидку 1,5 рубля с каждого литра приобретаемого топлива. Пополнение средств на топливном приложении очень удобно в системе "Интернет-Банк".
В настоящее время Банк не взимает комиссии за осуществление платежей посредством интернет-банка".
(Оригинал новости: http://www.bspb.ru/35/35520/)
Напомним, что система интернет-банкинга Банка "Санкт-Петербург" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 07.07.2011
Количество просмотров: 1065
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|