ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фармацевтический рынок: борьба с последствиями, а не с причинами

Скачок цен на лекарства, который мы наблюдаем в период экономического кризиса, был легко предсказуем, так как российские производители лекарственных средств постепенно сдавали свои позиции зарубежным компаниям в течение последних 15 лет. А государство стояло в стороне, заботясь в первую очередь о том, чтобы насытить рынок товарами в оперативном режиме. Не удивительно, что импортозависимый фармацевтический рынок России отреагировал на кризис ощутимым скачком цен.
Статистика свидетельствует, что оборот российского рынка лекарственных средств в значительной степени обеспечивается импортной продукцией: соотношение производства и импорта медикаментов (в стоимостном выражении за 2007 г.) составило 31% к 69%. В 2008 году объем импорта медикаментов в РФ составил 112,63 тыс. тонн на общую сумму $7,57 млрд. По сравнению с предыдущим годом эти показатели увеличились на 10% и 38% соответственно.
Хотя в России по данным исследования, проведенного агентством Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group), более 400 организаций имеют лицензии на производство лекарств, однако только 20 компаний занимают твердые позиции на рынке (их совокупная доля составляет около 55% отечественного производства). При этом динамика внутреннего производства лекарств обнаруживает скачкообразную тенденцию развития, а пик прироста приходится на 2003 и 2005 годы.
Следует заметить, что в структуре заболеваний российского населения преобладают болезни органов дыхания (40,4%), травмы и отравления (12,3%). Что же касается причин смертности россиян, то в печальном списке лидируют болезни системы кровообращения (834 человека на 100 000 умерших). Но несмотря на это мы наблюдаем сокращение производства сердечно-сосудистых лекарственных средств с 400,56 млн шт. упаковок в 2000 г. до 356,66 млн шт. в 2007 г., с 364,23 до 327,34 млн ампул соответственно.
Безусловно, фармацевтический рынок – это сфера постоянного государственного регулирования, так как он базируется на первичных потребностях населения. Существуют различные рычаги государственного регулирования экономики, однако приходится констатировать, что власти используют неэкономические репрессивные рычаги воздействия, направленные на решение оперативных вопросов (в том числе контроль за ценами в цепочке дистрибуции товара, лишение отечественных производителей лицензий в случае несоответствия стандартам GMP). Видимо, лобби зарубежных компаний сильнее отечественных фармацевтов и интересов страны.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 221-3202
Факс: (495) 221-3202
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 26.08.2009
Количество просмотров: 1035

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
23
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
371
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
43
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
132
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100