|
 |
|
 |
В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице».
Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. По итогам Конкурса все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей). 2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель". 3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности. 4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании. 5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице". 6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями. По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса. Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра! Подробную информацию Вы можете получить на сайте www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 03:24, 01.07.2011
Количество просмотров: 776
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|