|
|
|
|
Пополнение банковских карт и внесение платежей по кредитам «Юниаструм Банка» стало возможно в платежных терминалах QIWI (КИВИ)
В соответствии с соглашением между КБ «Юниаструм Банк» (ООО), ЗАО АКБ «1-й Процессинговый Банк» и ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП), с 10 августа 2009 года держатели карт «Юниаструм Банка» имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам через крупнейшую в России сеть платежных терминалов - QIWI (КИВИ).
Теперь в дополнение к собственной сети терминалов, банкоматов и отделений «Юниаструм Банка», внести ежемесячный платеж или пополнить свою банковскую карту можно в любом из 87 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ). Для этого достаточно выбрать в меню терминала QIWI (КИВИ) опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке «Юниаструм Банк», ввести реквизиты и внести необходимую сумму.
Процедура совершения платежа занимает не более 3 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 2% от суммы внесенных денежных средств, но не менее 60 рублей.
Данная услуга реализована на платформе «Личного кабинета QIWI», что дает ряд преимуществ: • удобная записная книжка, • автоматическое сохранение реквизитов в виде шаблона платежа и его использование для последующих операций, • программирование сроков платежей позволит не забывать, своевременно проводить операции и получать отчеты о проведенных операциях. «Личный кабинет QIWI» доступен в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.qiwi.ru.
Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).
По словам Заместителя Председателя Правления «Юниаструм Банка» Олега Швецова, «Юниаструм Банк» вводит такие сервисы в первую очередь для удобства клиентов. Теперь нет необходимости даже посещать отделения, ведь платежные терминалы КИВИ можно найти везде. Клиент сможет все сделать сам, без очереди и ожидания, а любые возникающие вопросы поможет решить круглосуточная служба поддержки. Это самый современный, удобный и быстрый способ работы с банком на сегодняшний день».
Контактное лицо: Дмитрий Пальцев (написать письмо автору)
Компания: КБ Юниаструм Банк (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 18.08.2009
Количество просмотров: 768
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|