|
 |
|
 |
Пополнение банковских карт и внесение платежей по кредитам «Юниаструм Банка» стало возможно в платежных терминалах QIWI (КИВИ)
В соответствии с соглашением между КБ «Юниаструм Банк» (ООО), ЗАО АКБ «1-й Процессинговый Банк» и ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП), с 10 августа 2009 года держатели карт «Юниаструм Банка» имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам через крупнейшую в России сеть платежных терминалов - QIWI (КИВИ).
Теперь в дополнение к собственной сети терминалов, банкоматов и отделений «Юниаструм Банка», внести ежемесячный платеж или пополнить свою банковскую карту можно в любом из 87 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ). Для этого достаточно выбрать в меню терминала QIWI (КИВИ) опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке «Юниаструм Банк», ввести реквизиты и внести необходимую сумму.
Процедура совершения платежа занимает не более 3 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 2% от суммы внесенных денежных средств, но не менее 60 рублей.
Данная услуга реализована на платформе «Личного кабинета QIWI», что дает ряд преимуществ: • удобная записная книжка, • автоматическое сохранение реквизитов в виде шаблона платежа и его использование для последующих операций, • программирование сроков платежей позволит не забывать, своевременно проводить операции и получать отчеты о проведенных операциях. «Личный кабинет QIWI» доступен в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.qiwi.ru.
Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).
По словам Заместителя Председателя Правления «Юниаструм Банка» Олега Швецова, «Юниаструм Банк» вводит такие сервисы в первую очередь для удобства клиентов. Теперь нет необходимости даже посещать отделения, ведь платежные терминалы КИВИ можно найти везде. Клиент сможет все сделать сам, без очереди и ожидания, а любые возникающие вопросы поможет решить круглосуточная служба поддержки. Это самый современный, удобный и быстрый способ работы с банком на сегодняшний день».
Контактное лицо: Дмитрий Пальцев (написать письмо автору)
Компания: КБ Юниаструм Банк (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 18.08.2009
Количество просмотров: 803
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
35 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
36 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
26 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|