|
|
|
|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group
В мероприятии приняли участие Кульдар Кииль, председатель совета директоров Saimaa Beverages Oy Ltd, Олег Крайзмер, исполнительный директор Saimaa Beverages Oy Ltd., Сергей Клещуков, генеральный директор компании Organic Vodka Group, Дмитрий Богатов, коммерческий директор компании Organic Vodka Group. В ходе выступлений спикеров были затронуты различные аспекты деятельности компании, в том числе особенности вывода на российский рынок торговых марок low premium-класса Drova и класса premium – Suomi и перспективы их продвижения, принципы производства и контроля качества алкогольной продукции «organic» и др. Orgainc Vodka Group является дочерним предприятием финского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO). Это первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов standard и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic». Всего в пресс-конференции приняли участие 28 представителей СМИ. В их числе журналисты ведущих деловых, общественно-политических изданий и информационных агентств («Коммерсант», «Компания», «РБК Daily», «Независимая газета», «Прайм» и др.), представители специализированных СМИ («Новости торговли», «Империя вкуса» и др.). «Нам чрезвычайно интересно оказывать pr-поддержку новому амбициозному игроку на отечественном рынке алкогольной продукции. Мы имеем значительный опыт в продвижении алкогольной и слабоалкогольной продукции в России и готовы делиться им с нашим новым клиентом. Итоги прошедшей пресс-конференции свидетельствуют о живом интересе прессы к продукции «organic» и компании в целом. Очевидно, что OVG имеет все шансы сформировать благоприятное информационное пространство для решения стоящих перед компанией бизнес-задач, что для нас как для PR-партнера, является одной из главных задач», - комментирует прошедшее событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. «Мы довольны результатами пресс-конференции и планируем дальше продолжать сотрудничество с ЦКТ «PRОПАГАНДА», - отмечает генеральный директор компании Organic Vodka Group Сергей Клещуков.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
Organic Vodka Group Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic». OVG является дочерним предприятием финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупных европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок отечественную торговую марку low premium-класса Drova и одну финскую класса premium – Suomi. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 17.06.2011
Количество просмотров: 1113
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|