|
Председателем жюри Третьего Крымского Международного Студенческого Фестиваля Рекламы стал Андрей Федоров
Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса. Ведь работа жюри – это не простая оценка творческих работ, но и определение профессиональных и моральных приоритетов, которые актуальны на данный момент, выявление трендов творческой работы.
В этой связи Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы с особым удовольствием заявляет, что Председателем большого жюри Фестиваля стал Андрей Федоров, высокий профессионал, широко известный в Украине и за ее пределами, лауреат проекта «След в рекламе», самопровозглашенный и признанный бренд-менеджер Украины, основатель и генеральный директор маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com. Впрочем, Андрей уже давно сам стал брендом, поэтому не нуждается в долгих представлениях.
Вот что отметил Андрей Федоров (http://blog.fedoriv.com/oficialnaya-biografiya/) по этому поводу: – Для меня почетно и профессионально интересно возглавлять жюри Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. Украинскому рынку рекламы и маркетинга остро недостает новых, ярких, агрессивных имен. Сейчас здесь те же игроки, которые пришли в 1990-е, – сначала мы были конкурентами, потом будто притерлись друг к другу, выучили, каждый занял свою нишу. Недостает конкуренции – энергичной, прорывной, такой, чтобы не только стимулировала, а буквально толкала к действиям. Выражаю надежду, что кто-то из этих новых имен есть на фестивале.
Со временем тема брендинга страны и городов становится актуальнее, появляется много инициатив. Я лично занимаюсь этим вопросом на протяжении последних полутора лет (вхожу в правление Всеукраинской Рекламной коалиции – курирую вопрос государственной коммуникации, брендинга Украины, являюсь соорганизатором международного форума «Украина: брендинг страны и городов»). Позитивным является тот факт, что участники Третьего КрымСФР будут работать над разработкой бренда Севастополя. Его нынешнее восприятие, на мой взгляд, порой является односторонним и заполитизированным. Думаю, молодые люди смогут представить его таким, которым он есть в действительности, – туристически привлекательным, динамичным, украшением Крыма.
В ближайших релизах мы представим всех, кто вошел в дружную команду профессионалов жюри Третьего Крымского студенческого фестиваля рекламы.
Источник: http://studfestival.com.ua/news/1/44/
Информация опубликована: http://superseo.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: КрымСФР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:10, 09.06.2011
Количество просмотров: 804
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|