 |
Председателем жюри Третьего Крымского Международного Студенческого Фестиваля Рекламы стал Андрей Федоров
Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса. Ведь работа жюри – это не простая оценка творческих работ, но и определение профессиональных и моральных приоритетов, которые актуальны на данный момент, выявление трендов творческой работы.
В этой связи Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы с особым удовольствием заявляет, что Председателем большого жюри Фестиваля стал Андрей Федоров, высокий профессионал, широко известный в Украине и за ее пределами, лауреат проекта «След в рекламе», самопровозглашенный и признанный бренд-менеджер Украины, основатель и генеральный директор маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com. Впрочем, Андрей уже давно сам стал брендом, поэтому не нуждается в долгих представлениях.
Вот что отметил Андрей Федоров (http://blog.fedoriv.com/oficialnaya-biografiya/) по этому поводу: – Для меня почетно и профессионально интересно возглавлять жюри Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. Украинскому рынку рекламы и маркетинга остро недостает новых, ярких, агрессивных имен. Сейчас здесь те же игроки, которые пришли в 1990-е, – сначала мы были конкурентами, потом будто притерлись друг к другу, выучили, каждый занял свою нишу. Недостает конкуренции – энергичной, прорывной, такой, чтобы не только стимулировала, а буквально толкала к действиям. Выражаю надежду, что кто-то из этих новых имен есть на фестивале.
Со временем тема брендинга страны и городов становится актуальнее, появляется много инициатив. Я лично занимаюсь этим вопросом на протяжении последних полутора лет (вхожу в правление Всеукраинской Рекламной коалиции – курирую вопрос государственной коммуникации, брендинга Украины, являюсь соорганизатором международного форума «Украина: брендинг страны и городов»). Позитивным является тот факт, что участники Третьего КрымСФР будут работать над разработкой бренда Севастополя. Его нынешнее восприятие, на мой взгляд, порой является односторонним и заполитизированным. Думаю, молодые люди смогут представить его таким, которым он есть в действительности, – туристически привлекательным, динамичным, украшением Крыма.
В ближайших релизах мы представим всех, кто вошел в дружную команду профессионалов жюри Третьего Крымского студенческого фестиваля рекламы.
Источник: http://studfestival.com.ua/news/1/44/
Информация опубликована: http://superseo.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: КрымСФР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:10, 09.06.2011
Количество просмотров: 844
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |