|
|
|
|
Motorola демонстрирует реальность мультимедиа в мобильных сетях на IBC 2008
Москва, 23 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) продемонстрирует свои последние достижения в области мультимедиа на конференции IBC 2008. У посетителей стенда компании Motorola (D31, зал 1) будет возможность создать собственные видеоклипы и увидеть, как эти клипы преобразуются и отображаются на различных экранах и устройствах.
«Сегодня мы наблюдаем бум создания и просмотра видео. По мере размывания границ между телевидением, компьютером и мобильной связью потребители требуют доступа к видео с любых устройств в любом месте, где бы они ни находились, — говорит Джо Коззолино, вице-президент корпорации и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Культура постоянного нахождения «на связи» требует пересмотра традиционного подхода к формированию телепрограмм: сегодня пользователи заинтересованы в персонализированных расписаниях, соответствующих их образу жизни. Компания Motorola — ведущий производитель цифровых декодеров, располагающий огромным опытом кодирования и трансляции видеоматериалов. Сегодня мы сфокусировали свои усилия на создании прибыльных для операторов приложений и услуг, которые дадут домашним пользователям возможность получить новый опыт работы с мультимедиа. Мы будем рады продемонстрировать свои достижения на IBC в этом году».
Мультимедиа в мобильных сетях в действии
• Представителям поколения нового тысячелетия (в возрасте от 16 до 27 лет), выросшим вместе с Интернетом и технологиями мобильной связи, будет предложено создать свои собственные видеоматериалы в формате видео высокой четкости (HD). Посетителям будет продемонстрирован разработанный Motorola процесс кодирования видео, в ходе которого видеоклипы будут кодироваться с помощью Motorola VODxchange и демонстрироваться на стенде Motorola. Видеоклипы MPEG4 в формате HD будут монтироваться с помощью новой платформы Motorola CherryPicker CAP1000, демонстрирующей возможности эффективного добавления операторами локальной рекламы в своих сетях. • Впервые представленный в Европе транскодер Motorola MCU3E – это небольшое, но мощное устройство, подключаемое к порту USB-декодера. Оно преобразует и передает видеоматериалы в режиме прямой трансляции или в записи на самые разные портативные проигрыватели с учетом поддерживаемых ими форматов, размера экрана и полосы пропускания. • В современном мире есть пользователи, которые хотят видеть персонализированную телевизионную программу на своих мобильных устройствах. Полный спектр решений мобильного видео для телевещательных компаний, владельцев видеоматериалов и операторов сетей мобильной связи позволяет компании Motorola доставлять такое персонализированное видео на мобильные устройства. На выставке IBC 2008 Motorola продемонстрирует устройства серии Mobile TV DH02 с сенсорным экраном и интуитивным пользовательским интерфейсом, оптимизированные для просмотра мобильного видео. Кроме того, будет показан полный спектр решений, включающий в себя видеоцентр, вещательную сеть и служебную инфраструктуру приложений, обеспечивающую поддержку мобильного телевидения.
Во время выставки Motorola также покажет следующие решения: • Решения для предоставления видео по запросу, основанные на возможностях хранения, обработки и передачи видео Motorola B-1™ Video Server. Эти решения изменяют привычки зрителей, позволяя просматривать интересующие их передачи в любое удобное время • Решения для поддержки инфраструктуры передачи видео, включая новую систему QAM APEX1000, представляющую собой последнее дополнение к полному решению Motorola для кабельных сетей • IP-телевидение в прямом эфире и последний набор декодеров IP-телевидения Motorola, который помогает компании поддерживать свой статус ведущего поставщика декодеров для IP-телевидения.
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
# # #
Контакты для прессы:
Агентство Edelman Imageland Россия: Юрий Арманд PR-менеджер Тел.: +7 (495) 785–2255 Факс: +7 (495) 787–1062 E-mail: jarmand@imageland.ru
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.
Контактное лицо: Юрий Арманд (написать письмо автору)
Компания: Motorola (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 23.09.2008
Количество просмотров: 1187
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|