ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческим директором «Манго Телеком» назначен Александр Коровников

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что коммерческим директором компании стал Александр Коровников, сменивший на этом посту Владимира Труфанова.
Это назначение связано с необходимостью быстрой реализации новых стратегических задач «Манго Телеком». Важнейшая из них: занять не менее 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов к концу 2011 года, а также осуществить активную региональную экспансию во все российские города-миллионники.
Александр Коровников родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году он окончил радиотехнический факультет Московского Энергетического Института (Технического Университета) по специальности радиоинженер (радиоэлектронные системы). А в 2005 году – Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис» (программа «МВА – маркетинг»).
В 1995 году г-н Коровников пришел в ОАО «Московская сотовая связь» на должность специалиста по обслуживанию абонентов, а уже в 1999 году стал ведущим специалистом отдела маркетинга по анализу рынка и тарифным планам.
При непосредственном участии Александра были введены несколько линеек перспективных тарифных планов, которые положительно повлияли общую на динамику продаж компании. Также был разработан и внедрен новый принцип тарификации роуминговых абонентов, позволивший упростить и систематизировать расчеты как с абонентами, так и с региональными операторами. Кроме того, г-н Коровников принимал активное участие в разработке целого ряда дополнительных услуг (контент-услуги, мобильный доступ к сети Интернет, SMS, MMS, высокоскоростная передача данных для сотовой сети 3-го поколения и др.). Отдельно стоит отметить, что эти сервисы легли в основу дополнительных услуг нового стандарта связи СDMA-450.
В декабре 2002 Александр Коровников занял должность начальника Сектора региональных маркетинговых проектов в ОАО «Мобильные Телесистемы». Благодаря его усилиям, компании удалось с «нуля» организовать работу Сектора региональных маркетинговых проектов, внедрить эффективные схемы взаимодействия Сектора с коммерческими блоками региональных компаний.
С сентября 2003 по декабрь 2008 года г-н Коровников возглавил отдел маркетингового планирования и анализа в ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В этот период он отвечал за планирование показателей основной коммерческой деятельности компании и формирование гибких инструментов их анализа и контроля. Кроме того, подразделение, возглавляемое Александром Коровниковым, успешно работало над развитием масштабных программ лояльности абонентов, осуществляло постоянный анализ структуры и расчет тарифных планов на услуги с целью формирования конкурентной тарифной политики и повышения доходности компании. Также, отдел маркетингового планирования и анализа – под руководством г-на Коровникова и при его активном личном участии – занимался выявлением перспективных клиентских сегментов, анализом и оценкой их потенциальных потребностей, разрабатывает конкретные способы привлечения и удержания имеющихся сегментов рынка.
В 2009 году Александр становится директором службы стратегического планирования в ООО «ВапТак», входящем в группу компаний Iricom. На этом посту г-н Коровников анализирует ключевые направления развития и определяет основные показатели коммерческой деятельности организации.
«За плечами Александра более 10-тилетний путь профессиональной деятельности в отрасли связи. У него есть и опыт успешного вывода на рынок новых предложений и услуг, и знание бизнес-процессов в компаниях-операторах на уровне лучших экспертов. Г-н Коровников демонстрирует умение целостно анализировать рынок телекоммуникационных сервисов и понимание того, что компания должна не просто улучшать обслуживание абонентов, но и выводить сервисы на новый качественный уровень. Все это убедило нас в том, что Александр – именно тот человек, который сможет успешно воплотить в жизнь ключевые стратегические цели нашей компании на посту коммерческого директора, – говорит Юрий Зигуля, Президент „Манго Телеком“. – Под этими целями я подразумеваю и дальнейшую популяризацию продуктов компании на столичных массовых рынках, и их своевременный вывод на рынки региональные, и выполнение плановых показателей бюджета на 2011-2012 финансовый год».

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 04.06.2011
Количество просмотров: 803

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100