|
|
|
|
Коммерческим директором «Манго Телеком» назначен Александр Коровников
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что коммерческим директором компании стал Александр Коровников, сменивший на этом посту Владимира Труфанова. Это назначение связано с необходимостью быстрой реализации новых стратегических задач «Манго Телеком». Важнейшая из них: занять не менее 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов к концу 2011 года, а также осуществить активную региональную экспансию во все российские города-миллионники. Александр Коровников родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году он окончил радиотехнический факультет Московского Энергетического Института (Технического Университета) по специальности радиоинженер (радиоэлектронные системы). А в 2005 году – Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис» (программа «МВА – маркетинг»). В 1995 году г-н Коровников пришел в ОАО «Московская сотовая связь» на должность специалиста по обслуживанию абонентов, а уже в 1999 году стал ведущим специалистом отдела маркетинга по анализу рынка и тарифным планам. При непосредственном участии Александра были введены несколько линеек перспективных тарифных планов, которые положительно повлияли общую на динамику продаж компании. Также был разработан и внедрен новый принцип тарификации роуминговых абонентов, позволивший упростить и систематизировать расчеты как с абонентами, так и с региональными операторами. Кроме того, г-н Коровников принимал активное участие в разработке целого ряда дополнительных услуг (контент-услуги, мобильный доступ к сети Интернет, SMS, MMS, высокоскоростная передача данных для сотовой сети 3-го поколения и др.). Отдельно стоит отметить, что эти сервисы легли в основу дополнительных услуг нового стандарта связи СDMA-450. В декабре 2002 Александр Коровников занял должность начальника Сектора региональных маркетинговых проектов в ОАО «Мобильные Телесистемы». Благодаря его усилиям, компании удалось с «нуля» организовать работу Сектора региональных маркетинговых проектов, внедрить эффективные схемы взаимодействия Сектора с коммерческими блоками региональных компаний. С сентября 2003 по декабрь 2008 года г-н Коровников возглавил отдел маркетингового планирования и анализа в ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В этот период он отвечал за планирование показателей основной коммерческой деятельности компании и формирование гибких инструментов их анализа и контроля. Кроме того, подразделение, возглавляемое Александром Коровниковым, успешно работало над развитием масштабных программ лояльности абонентов, осуществляло постоянный анализ структуры и расчет тарифных планов на услуги с целью формирования конкурентной тарифной политики и повышения доходности компании. Также, отдел маркетингового планирования и анализа – под руководством г-на Коровникова и при его активном личном участии – занимался выявлением перспективных клиентских сегментов, анализом и оценкой их потенциальных потребностей, разрабатывает конкретные способы привлечения и удержания имеющихся сегментов рынка. В 2009 году Александр становится директором службы стратегического планирования в ООО «ВапТак», входящем в группу компаний Iricom. На этом посту г-н Коровников анализирует ключевые направления развития и определяет основные показатели коммерческой деятельности организации. «За плечами Александра более 10-тилетний путь профессиональной деятельности в отрасли связи. У него есть и опыт успешного вывода на рынок новых предложений и услуг, и знание бизнес-процессов в компаниях-операторах на уровне лучших экспертов. Г-н Коровников демонстрирует умение целостно анализировать рынок телекоммуникационных сервисов и понимание того, что компания должна не просто улучшать обслуживание абонентов, но и выводить сервисы на новый качественный уровень. Все это убедило нас в том, что Александр – именно тот человек, который сможет успешно воплотить в жизнь ключевые стратегические цели нашей компании на посту коммерческого директора, – говорит Юрий Зигуля, Президент „Манго Телеком“. – Под этими целями я подразумеваю и дальнейшую популяризацию продуктов компании на столичных массовых рынках, и их своевременный вывод на рынки региональные, и выполнение плановых показателей бюджета на 2011-2012 финансовый год».
О компании «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер Манго Телеком Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 04.06.2011
Количество просмотров: 803
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|