ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческим директором «Манго Телеком» назначен Александр Коровников

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что коммерческим директором компании стал Александр Коровников, сменивший на этом посту Владимира Труфанова.
Это назначение связано с необходимостью быстрой реализации новых стратегических задач «Манго Телеком». Важнейшая из них: занять не менее 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов к концу 2011 года, а также осуществить активную региональную экспансию во все российские города-миллионники.
Александр Коровников родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году он окончил радиотехнический факультет Московского Энергетического Института (Технического Университета) по специальности радиоинженер (радиоэлектронные системы). А в 2005 году – Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис» (программа «МВА – маркетинг»).
В 1995 году г-н Коровников пришел в ОАО «Московская сотовая связь» на должность специалиста по обслуживанию абонентов, а уже в 1999 году стал ведущим специалистом отдела маркетинга по анализу рынка и тарифным планам.
При непосредственном участии Александра были введены несколько линеек перспективных тарифных планов, которые положительно повлияли общую на динамику продаж компании. Также был разработан и внедрен новый принцип тарификации роуминговых абонентов, позволивший упростить и систематизировать расчеты как с абонентами, так и с региональными операторами. Кроме того, г-н Коровников принимал активное участие в разработке целого ряда дополнительных услуг (контент-услуги, мобильный доступ к сети Интернет, SMS, MMS, высокоскоростная передача данных для сотовой сети 3-го поколения и др.). Отдельно стоит отметить, что эти сервисы легли в основу дополнительных услуг нового стандарта связи СDMA-450.
В декабре 2002 Александр Коровников занял должность начальника Сектора региональных маркетинговых проектов в ОАО «Мобильные Телесистемы». Благодаря его усилиям, компании удалось с «нуля» организовать работу Сектора региональных маркетинговых проектов, внедрить эффективные схемы взаимодействия Сектора с коммерческими блоками региональных компаний.
С сентября 2003 по декабрь 2008 года г-н Коровников возглавил отдел маркетингового планирования и анализа в ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В этот период он отвечал за планирование показателей основной коммерческой деятельности компании и формирование гибких инструментов их анализа и контроля. Кроме того, подразделение, возглавляемое Александром Коровниковым, успешно работало над развитием масштабных программ лояльности абонентов, осуществляло постоянный анализ структуры и расчет тарифных планов на услуги с целью формирования конкурентной тарифной политики и повышения доходности компании. Также, отдел маркетингового планирования и анализа – под руководством г-на Коровникова и при его активном личном участии – занимался выявлением перспективных клиентских сегментов, анализом и оценкой их потенциальных потребностей, разрабатывает конкретные способы привлечения и удержания имеющихся сегментов рынка.
В 2009 году Александр становится директором службы стратегического планирования в ООО «ВапТак», входящем в группу компаний Iricom. На этом посту г-н Коровников анализирует ключевые направления развития и определяет основные показатели коммерческой деятельности организации.
«За плечами Александра более 10-тилетний путь профессиональной деятельности в отрасли связи. У него есть и опыт успешного вывода на рынок новых предложений и услуг, и знание бизнес-процессов в компаниях-операторах на уровне лучших экспертов. Г-н Коровников демонстрирует умение целостно анализировать рынок телекоммуникационных сервисов и понимание того, что компания должна не просто улучшать обслуживание абонентов, но и выводить сервисы на новый качественный уровень. Все это убедило нас в том, что Александр – именно тот человек, который сможет успешно воплотить в жизнь ключевые стратегические цели нашей компании на посту коммерческого директора, – говорит Юрий Зигуля, Президент „Манго Телеком“. – Под этими целями я подразумеваю и дальнейшую популяризацию продуктов компании на столичных массовых рынках, и их своевременный вывод на рынки региональные, и выполнение плановых показателей бюджета на 2011-2012 финансовый год».

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 04.06.2011
Количество просмотров: 843

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
82
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
291
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
56
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
290
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
255
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
254
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
190
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
52
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
46
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
46
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100